Исследование: Конверсия на мобильных vs конверсия на ПК

конверсия на мобильных

2 недавних исследования по мобильным устройствам проиллюстрировали, как маркетологи, которые с умом делают вклады в мобильный опыт пользователя

и серьёзно воспринимают мобильную рекламу остаются в выигрыше по сравнению со своими конкурентами. Речь пойдёт о Starwood Hotels & Resorts и Time Warner Cable.

Мобильная реклама даёт более высокий уровень конверсии при более низком показателе стоимости привлечения одного клиента, чем реклама на ПК.

Относитесь серьёзней к мобильной рекламе

Существует большое количество мобильной рекламы, которая просто не оптимизирована под мобильные устройства. Пользователи, конечно же, покинут такую страницу.

То, что изображено на скриншоте – это баннер без призыва к действию за которым следует перемещение на сайт ПК. Это просто упущенная возможность. У фирмы должна быть более хорошая кампания.

Конверсия на ПК

Starwood стимулируют мобильную конверсию при помощи звонков

По сравнению с Fidelity, Starwood Hotels, который владеет такими брендами как Westin, Sheraton и W Hotels, стал довольно продуманным в мобильной сфере и это учитывается в общей цифровой стратегии компании. Среди других подходов, Starwood использует рекламу с платой-за-клик и указание адресов с расширенными картами.

Одной из целей Starwood является перехват потребителей у конкурентов и туристических онлайн агентств, таких как Orbitz, Expedia и Travelocity.

Starwood так же использует мобильный оплачиваемый поиск для осведомлённости на своём рынке и для некоторых своих более новых брендов. В большинстве своём мобильный оплачиваемый поиск используется в качестве инструмента для прямого ответа, чтобы заключать предварительные заказы в режиме реального времени. Таким образом, оборот капиталовложений компании увеличился в 20 раз, а мобильное бронирование билетов возросло на 20%.

Starwood управляет многими из этих call-центров. Компания выяснила, что отправление пользователей к живому агенту резко увеличило конверсию. Они имеют более низкую конверсию на своих веб-сайтах, хотя так же оптимизировали их для мобильных устройств. Конверсия на телефонах и конверсия на мобильных устройствах ранжируется в зависимости от Starwood брендов.

Онлайн конверсия

Второе исследование проводилось по Time Warner Cable. В отличие от Starwood, Time Warner Cable приступила к мобильному рекламированию относительно недавно, но с помощью опытного агентства: Leapfrog Online.

По данным Google, мобильная конверсия возросла на 10% всех цифровых продаж только лишь за 3 месяца.Google так же сообщил, что показатель стоимости привлечения одного клиента Time Warner упал на 30%, а показатель конверсии увеличился в 3 раза в поисковых результатах ПК.

Половина мобильной конверсии Time Warner Cable была получена через телефон, в то время как другая половина принадлежала онлайн конверсии.

Конверсия на мобильных

Изображение показывает, что компания оптимизирована и для звонков и для онлайн заказов.

Оптимизация звонков является решающей для деятелей прямого маркетинга - Чаттерджи из Google сообщил, что CTC обрабатывает сейчас 15 миллионов звонков в месяц, по сравнению с 10 миллионами 6 месяцев назад – исследование Time Warner Cable так же указывает, что с правильным подходом впечатляющий показатель «онлайн» конверсии вполне возможен.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных