Избалованный потребитель – реальность нашего времени

избалованный потребитель

Сегодня требования потребителей к товарам и услугам завышены. Безупречный сервис 24 часа в сутки стал нормой, однако далеко не все компании могут себе это позволить: одним не хватает средств, другие же становятся объектом недовольства потребителей по техническим причинам или вследствие специфики работы.

Современный рынок товаров и услуг не только диктует свои условия, но и имеет ряд неприятных особенностей. Одну из них можно назвать излишней информационностью: к примеру, один негативный комментарий, поддержанный лайками других пользователей, может не только испортить имидж компании, но и существенно подорвать продажи.

Как же потребители стали такими избалованными? Данная статья ответит на этот вопрос.

Кратко о проблеме «избалованного потребителя»

Как указывалось выше, современный потребитель стал крайне избалован: он не только требует к себе повышенного внимания, качественных товаров и услуг, но и постоянного снижения цен. Сложно отрицать, что ежедневно тысячи компаний конкурируют друг с другом, пытаясь добиться расположения потребителей, для которых они, увы, часто одинаковы. У компаний остаётся единственный способ – скидки. Только с помощью скидок можно привлечь современного потребителя, который может найти аналогичный товар на тысячах других сайтов.

Система скидок работает, однако и у нее есть пределы, и, похоже, рынок их достиг. Компании обречены на убытки: если цены не снизить, то потребитель не приобретет товар; однако, если снизить цены, то производитель всё равно понесет убытки.

Что же делать? Искать уникальный товар и предлагать уникальные услуги. Вспомните, о понятии «ремесленничество» – предложение на рынок товаров тонкой, искусной работы. О каком «ремесленничестве», спросите Вы, может идти речь в современном мире? Конечно, никто не предлагает Вам производить мобильные телефоны кустарным способом, однако качество предлагаемой продукции может говорить само за себя.

Приведем пример. Часовой мастер, работающий только в будние дни с 11 утра до 6 вечера, не останется без заказов только потому, что его опыт и высокое качество работы не нуждаются в рекламе. Он работает по принципу: «Я работаю хорошо, и именно поэтому Вы идете ко мне». Ему не нужны Facebook, Twitter или Live Chat. Так почему же так не поступают другие? Возможно, дело в специфике товаров и услуг, а, может, лишь в том, что часовой мастер не предлагает потребителям того, что не может им дать (80% скидки, работа 24/7 и т.п.).

Вывод

Единственный способ бороться с избалованным потребителем – удивить его, заинтересовать тем, чего нет у других. В противном случае, компания обрекает себя на убытки, ведь никакая реклама не выделит товар или услугу, не повысит их качество.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных