Изменение эффективности Pull и Push стратегий продвижения

Изменение эффективности Pull и Push стратегий продвижения

При продвижении товаров по каналам дистрибуции обычно используются 2 основные стратегии: Push (англ. «толкать») и Pull (англ. «тянуть»).

Первая стратегия «проталкивает» продукт по торговой цепочке путем стимулирования посредников и торгового персонала. Вторая «вытягивает» продукты через цепь дистрибуторов путем стимулирования конечного спроса и потребителей.

Сегодня с усложнением рыночных отношений Pull стратегия преобладает над Push стратегией по нескольким серьезным причинам:

1) Изменилось покупательское поведение. Интернет, а в особенности социальные медиа, совершили революцию в потребительском сознании. По статистике в одном только поисковике Google ежемесячно совершается 88 миллиардов запросов. Каждый день осуществляют поиск 57% пользователей, 46% которых в свою очередь ищут различные товары и услуги. Из этого следует, что целых 20% из 88 миллиардов запросов относятся к местному бизнесу,

2) Улучшился поиск. Постоянные обновления поисковых ядер делают поиск все быстрее и точнее.

3) Популяризируются социальные медиа. К 2010 году социальные сети уже «захватили мир». Ожидается, что к 2014 году имеилы потеряют популярность среди предпринимателей как приоритетное средство общения между партнерами.

Рабочая схема Pull стратегии

Как задача может иметь несколько способов решения, так и маркетинговая стратегия, обладая единым принципом работы, может по-разному реализовываться. Мы предлагаем вашему вниманию зарубежную схему Pull маркетинга, которая состоит из трех этапов и представлена в виде воронки:

Изменение эффективности Pull и Push стратегий продвижения

Ловите («Capture»). Этот этап подразумевает активное привлечение потенциальных лидов. Чтобы понимать, о чем же думают ваши будущие клиенты, необходимо пользоваться современными технологиями и состоять в социальных сетях. Когда пользователи обдумывают очередное приобретение (3/4 от всего интернет населения), они пользуются различными социальными платформами вроде Facebook, LinkedIn или Twitter.

Обратите внимание на потребительские надежды и ожидания, но готовьтесь выслушать и критические комментарии. Умение слушать еще никому не навредило. Распознав желание клиента, поспешите осуществить его хотя бы косвенно: помогая пользователю советом, ответив на вопрос (незаметно распространяя ссылки на свой ресурс, конечно).

Воспитывайте («Nurture»). Улучшайте приобретенные связи, полученные на первом этапе. Подстраивайте свои маркетинговые подходы и контент вокруг закупочного цикла вместо того, чтобы навязывать его клиентам. То есть старайтесь публиковать контент, который бы соответствовал потребностям целевой аудитории, вместе с тем постоянно улучшая свой профайл за счет мнений экспертов и авторитетных источников информации.

Написание статей, ведение блога и обработка фирменных описаний (полное описание конкретной технологии от обзора до мельчайших деталей, подготовленное фирмой-разработчиком) помогут вам стать лидером среди конкурентов. Тогда вы достигнете главного – трансформации лидов в непосредственных клиентов.

Третий шаг Pull воронки

Улучшайте («Nurture»). Нет пределов совершенству, всячески содействуйте росту достигнутых результатов:

  • постоянно контролируйте рабочие процессы;
  • обновляйте контент, удаляйте устаревшую информацию;
  • продвигайте свой девиз компании и сам бренд;
  • соотносите разные показатели Pull стратегии (трафик, количество поступающих лидов, уровни продаж, рост, отклик пользователей) воедино, и делайте соответствующие выводы;
  • комбинируйте имеющиеся у вас ресурсы в один мощный инструмент маркетинга;
  • выбирайте правильные технологии для работы, где «правильные» не обязательно самые «дорогие».

Удачных продаж!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных