Как избежать ошибок в поисковом маркетинге

поисковом маркетинге

Какой продуманной и грамотной не была бы кампания поискового маркетинга, она всё равно содержит ошибки. Некоторые из них могут показаться незначительными, однако именно они отпугивают потенциальных клиентов.

Не забывайте, что маркетологи и клиенты ставят перед собой разные цели, и ваша задача – максимально соответствовать ожиданиям заказчика, обеспечив хорошую посещаемость сайта. Выполнить эту задачу, избежав ошибок, крайне сложно. Данная статья расскажет, как избежать ошибок в поисковом маркетинге.

Основные проблемы поискового маркетинга и их решение

1. Маркетолог не слышит заказчика. Многие маркетологи уверены, что знают о поисковом маркетинге всё и не прислушиваются к нуждам клиента. Например, если клиент просит направить основные ресурсы на продвижение целевой страницы, сделайте так, пусть это и нецелесообразно с вашей точки зрения. Не забывайте, что заказчик не будет рассказывать о своих планах, и, возможно, вы считаете его действия ошибкой из-за того, что не владеете всей информацией. Именно поэтому просите клиента предоставить все возможные данные – чем их больше, тем грамотнее будет кампания.

2. Некачественные программы и приложения. Часто ошибки возникают из-за сбоев в работе оборудования, программ или приложений. Они могут стоить вам не только всей проделанной работы, но и заказчика. Поэтому пользуйтесь только лучшими программами и приложениями, не проводите загрузки через неавторитетные платформы и домены и, конечно же, не оставляйте процессы без внимания – только так вы сможете спасти свой труд и избежать ошибок.

3. Неверное время старта кампании. Начинать кампанию нельзя поздно ночью, перед выходными, праздниками или в любое время, когда вы не сможете контролировать все процессы кампании. Лучше всего начинать кампанию в понедельник утром – у вас будет целая неделя на мониторинг процессов и исправление ошибок.

4. Заказчик получает сообщения о неодобрении сайта. Многие поисковые машины, а Google в особенности, присылают заказчикам сообщения о неодобрении изменений сайта, и они решают, что в кампании есть ошибки и что маркетолог работает некачественно. Решить эту проблему очень просто – предупредите заказчика, что он может получить подобные сообщения, и что они не создадут проблем.

5. Пропуск ключевых слов. Заказчик может проверить, какую позицию в поисковой выдаче занимает его сайт по ряду ключевых слов, и часто он его не находит. Всегда уточняйте у заказчика, какие ключевые слова должны быть в кампании. Хотя они могут быть непопулярными и иметь низкие показатели производительности, не спорьте с заказчиком.

6. Неверные настройки кампании. Эта ошибка может иметь тяжелые последствия. Лишний пробел или запятая могут обойтись заказчику в сотни тысяч долларов, поэтому проверяйте все настройки кампании минимум 3 раза или разрешите своим коллегам сделать проверку за вас.

Вывод

Поисковой маркетинг неразрывно связан с неточностями, однако, остаётся надеяться, что вышеперечисленные проблемы и советы по их решению помогут не только избежать ошибок, но и вывести сайт клиента в ТОП.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных