Как найти свою модель Pay per click и привлечь покупателей?

модель Pay per click

Вам кажется, что ваш бизнес далек от идеала? А может быть, вам кажется, что вы не в силах бороться с более успешными конкурентами? Уверяем вас, поисковой маркетинг предоставляет больше возможностей для контроля над ситуацией, чем вы предполагаете.

Результаты поиска: как улучшить их?

Не знаете, как контролировать ситуацию с ранжированием вашей кампании в списке результатов поиска? В первую очередь определитесь с местом размещения рекламы – это, во многом, определит и аудиторию, которая обратит на нее внимание. Не забывайте о таких факторах, как геоположении, ключевых словах и размещении.

Геоположение поможет вам успешно проводить местные кампании, ключевые слова - создавать предметные и, следовательно, действенные рекламы, а размещение – публиковать рекламы именно на тех сайтах, которые привлекут большее количество новых клиентов.

Как только вы определились с наиболее благоприятным местом размещения рекламы, сосредоточьте внимание на стратегии привлечения покупателей. В поисковом маркетинге клиентов привлекают с помощью рекламы. Для того, чтобы разработать действенную стратегию привлечения клиентов необходимо понимать, кто просматривает ваши рекламы и посещает ваши сайты.

Два действенных способа выявления и привлечения клиентов

К этим способам относятся подача и настроение рекламы, а также фактор наставления.

1. Подача и настроение рекламы являются одним из ключевых факторов успешной рекламной кампании, ведь реклама – это не просто слова или изображения на экране.

Она должна демонстрировать индивидуальность вашей компании и нести в себе определенный заряд. Реклама может быть юмористической, саркастической, доброй, таинственной и даже пугающей. Вариантов множество, главное – выбрать то, что лучше всего подходит для вашей кампании.

Настроение рекламы обеспечит не только увеличение интереса аудитории к вашей продукции, но и позволит вам самим лучше понять, с какой сферой маркетинговой деятельности вы хотите работать, а с какой – нет.

2. Не менее значимым фактором является наставление, которое выражается неявно.

Согласно теории Джозефа Кэмпбелла существует так называемая модель путешествия героя: в определенный момент своей жизни герой (любой из нас) ощущает тягу к какому-либо приключению, однако, не отваживается предпринять его, пока ему не встречается некий разумный наставник, который объясняет ему, что и почему следует делать. Почему бы не перенести эту теорию в мир маркетинга? Станьте подобием такого наставника для своих потенциальных клиентов: объясните им, почему они должны заинтересоваться вашей продукцией, и какой результат их ждет, когда они ею воспользуются.

Реклама Pay per click: основные положения

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных