Какую метрику выберете Вы?

метрика

В нашу эпоху маркетинговых показателей, изобилия концепций измерений, способах эффективно анализировать отчеты аналитических инструментов легко можно запутаться в данных.

Каждый веб сайт уникальный, у каждого свои цели и предназначение, своя миссия,. Поэтому каждой компании следует учитывать свои уникальные метрики для измерения продуктивности работы. Рассмотрим некоторые из них и постараемся определить преимущества над другими.

Метрика как показатель эффективности

1. Прямой маркетинг. Для макретологов в последнее время поиск потенциальных покупателей становиться настоящим испытание. Если у Вас есть бюджет и есть желание развиваться, то вы можете привлечь огромное количество клиентов. Однако следует различать клиентов от покупателей, которые действительно заинтересованы в том, что вы предлагаете. Основной метрикой, которая помогает оценить эффективность достижения поставленных целей, то есть Ключевой показатель эффективности -- в прямых продажах является доход.

2. Поисковый маркетинг. Большинство предпринимателей не следят за показателями и не записываю данные, если эти данные не ведут к увеличению числа потенциальных клиентов. Специалисты в данном направление знают, что посредством поискового маркетинга можно привлечь только ту аудиторию, которая сама заинтересована в приобретении товаров и услуг заказчика.

3. Социальный маркетинг. Охват аудитории, вовлечение аудитории, источники мотивации к принятию решения, и еще достаточно много показателей следовало бы включить при определении показателя , однако стоит уточнить, что социальный маркетинг как и поисковый маркетинг находятся на равных позициях.

Саммой эффективной метрикой оценки качества социального маркетинга является возврат инвестиций (ROI). Говоря просто, сколько денег было заработано на каждую денежную единицу , вложенную в социальный маркетинг.

4. E-mail маркетинг. Данный индикатор предоставляет именно количественные показатели при помощи которых вы можете оптимизировать свои кампании. В частности обратимся к Частоте открытий электронных писем – он показывает, сколько процентов подписчиков, получивших ваше письмо, на самом деле открывают его. Конечно же данный показатель совершенно не обозначает, что ваша информация была прочтена клиентом, но сам факт того, что получатель может знать Ваш адрес и того, что именно на его адрес была отправлена информация дает результат.

А какую метрику выберете ВЫ?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных