Кампания оптимизирована: что же дальше?

Кампания оптимизирована: что же дальше?

Итак, вы выбрали нужный вам тип рекламы, создали прекрасный контент, запустили и оптимизировали кампанию, но что же делать дальше? Следующим этапом процесса должно стать определение и измерение успеха кампании.

  • Привлекли ли вы пользователей, увеличили конверсию и количество подписчиков?
  • Выполнили ли вы поставленные цели кампании?

Все эти показатели достаточно просто измерить. Однако не стоит забывать и о менее видимых причинах успеха кампании. Создав успешную кампанию, вы не только привлекли пользователей и увеличили количество подписчиков, но и узнали больше о пользователях, интересующихся продукцией вашего бренда, о способах донесения информации до различных групп пользователей, а также о влиянии ключевых слов на увеличение конверсии.

Уделите время изучению данных, касающихся вашей компании, на более глубоком уровне. Выделите отдельные рекламные элементы и оцените их деятельность на протяжении всей кампании, используя параметры, выделенные во время оптимизации. Также обратите внимание на тенденции развития и полезные данные.

Используйте то, чему вы научились

Одним из самых простых способов использования данных является создание рекламной кампании на Facebook, успеха которой помогут добиться именно полученные знания.

Для увеличения количества подписчиков попробуйте таргетировать рекламу для тех пользователей, которые могут ею заинтересоваться. После привлечения их внимания, задумайтесь о том, как извлечь из этого выгоду. И не забывайте, что недостаточно просто привлечь внимание потребителей, нужно еще и удержать их.

В продвижении определенного контента на вашей странице вам помогут объявления формата Page Post, они положительно скажутся и на показателях конверсии. Также вы можете использовать новую функцию Facebook - Offer Ads, она позволяет создавать купоны на определенные сервисы и продукцию. Это позволит превратить потенциальных пользователей в постоянных клиентов.

Используйте и другие социальные сервисы

Все, что вы создаете и используете на Facebook, может применяться и на других социальных медиа, что принесет дополнительный успех вашей маркетинговой стратегии.

К примеру, с помощью Facebook, вы можете оптимизировать ваш поисковой маркетинг. Если название вашего бренда или контент, обращающий внимание на его продукцию, пользуется популярностью на Facebook, он может принести такой же хороший результат и на Google.

Добившись успеха на Facebook, попробуйте перейти на другую социальную платформу, к примеру, на Twitter. Продвигайте свои твиты для привлечения большего количества пользователей, а также используйте «продвинутый аккаунт» - это увеличит количество перепостов и, следовательно, количество пользователей.

Продолжайте развивать свои кампании, используя разные способы воздействия на потребителей, и не забывайте о главном – постоянном поддержании заинтересованности в вашей фирме и продукции.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных