«Карусель» от Google: новый вид поиска

"Карусель" от google

«Карусель» от Google предлагает пользователям новый способ нахождения информации и брендов в визуально-интерактивном режиме.

«Карусель» могла бы освежить кампании по регионально-поисковому маркетингу. В этой статье мы расскажем, как при региональном поиске «Карусель» влияет на клики, ранжирование и все SEO стратегии в целом.

Как работает «Карусель»

«Карусель» представляет собой горизонтальную полоску изображений вверху результатов поиска. Раньше, при поиске ресторанов, баров или любых других близлежащих мест, региональные результаты поиска отображались в виде обычного текстового списка, в количестве от 5 до 7 заведений. Новый формат включает в себя куда больше деталей, таких как изображения, количество отзывов, средняя цена и тип еды. Новый горизонтальный дизайн отображает где-то на 30% больше коммерческих списков и занимает на 40% меньше пространства по вертикали, оставляя больше места для естественных списков. Региональные результаты так же могут отображаться, когда пользователь передвигает карту на желаемую область, что увеличивает шансы регионального SEO на преобладание в поисковых результатах.

Как «Карусель» использует данные Google+

В зависимости от поискового запроса, в «Карусели» могут отображаться адреса улиц, категория, валютный курс долларов США. Изображения сначала берутся из профилей на Google+, и, если там таких изображений не оказывается, тогда уже с другого сайта. Если же не находится вообще никаких изображений, тогда отображается адрес.

«Карусель» и «Граф знаний»

Когда в «Карусели» выбирается какой-то объект, то поисковые результаты меняются, и в них отображаются дополнительная информация по выбранному названию места и региону. После обновления результатов поиска справа появляется граф знаний (Knowledge Graph). В этой боковой колонке справа можно легко получить дополнительную информацию о компании, ссылки на карту, фотографии из G+, отзывы из Google Reviews и т.д. Из-за того, что очень много информации отображается прямо в результатах, снижается вероятность того, что пользователь вообще перейдёт на сайт.

Если пользователь всё-таки перешел на сайт компании, тогда направленным ключевым словом становится «фирменное ключевое слово + местоположение», что отличается от универсального поиска. До «карусели» пользователи могли выполнять поиск по «фирменному ключевому слову + местоположению». Это значит, что со временем фирменные ключевые слова будут увеличиваться в поисковом объёме. Если по запросу ваших фирменных ключевых слов увеличится объем поиска, это приведёт не только к увеличению числа посетителей, но так же может и отразиться на увеличении стоимости клика.

Влияние на переходы по ссылке

Теперь больше нельзя пользоваться традиционным показателем CTR, потому что результаты отображаются горизонтально, а не вертикально. Сайт под номером 1 не всегда получает самое большое количество кликов. Пользователи реагируют на привлекательную картинку какого-нибудь ресторана или кухни, поэтому больше всего кликов набирает тот, чья картинка больше понравится. Поисковые позиции больше не являются главным двигателем успеха, теперь нужно пользоваться визуальным подходом.

Влияние на факторы ранжирования

В новых результатах поиска стоит обратить внимание на определённые шаблоны, влияющие на ранжирование позиций. Факторы ранжирования включают в себя объём поиска, который связан с названием объекта, свежестью пользовательских отзывов, количеством загруженных изображений, и присутствием «внутреннего вида» этой организации. Одним из самых важных факторов является объём поиска, который связан с брендом. Верхние 3 позиции кажутся самыми неустойчивыми, в то время как 4 и дальше – более постоянными.

В такой новой форме поискового маркетинга компании могут принять участие с помощью визуальной оптимизации. Как можно заметить, профиль на Google+ имеет большое влияние на Карусель. Рекомендуем вам оптимизировать свою страницу на Google+: чаще постить на Google+, оптимизировать изображения и т.д. Так же рекомендуем добавить функцию «заглянуть внутрь», и, конечно же, больше сил вкладывать в зрительный образ.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных