Контент-маркетинг: как с ним правильно обращаться?

Content-Marketing

В настоящее время такое явление, как контент-маркетинг приобретает все большую и большую важность. Учитывая сложившуюся ситуацию, маркетологи подчеркивают необходимость интеграции контент-маркетинга в различные сферы, касающиеся развития компании, такие как поисковая оптимизация, продвижение бренда, социальные сети и продажи.

Тема контент-маркетинга весьма популярна в настоящее время. Однако, несмотря на это, часто оказывается, что многие владельцы бизнесов и специалисты-маркетологи неправильно понимают само значение этого явления, а также то, что оно представляет собой.

Как правило, многие, работающие в этой сфере, полагают, что единственным фактором успеха в контент-маркетинге является создание контента. Безусловно, создание качественного контента является важным аспектом, но далеко не единственным. Помимо него, важными составляющими успешной стратегии контент-маркетинга являются целевая аудитория, способы привлечения ее внимания и удержания последнего, а также общие цели компании.

Контент-маркетинг и SEO

Контент-маркетинг определяется как совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для пользователя информации с целью завоевания его доверия и привлечения внимания к деятельности компании. Так как контент-маркетинг подразумевает создание и распространение контента, то любой контент, создаваемый для достижения вышеперечисленных целей, может рассматриваться как часть контент-маркетинга.

Цель такого маркетинга проста: донести до пользователя значимость предлагаемой продукции или сервиса. Учитывая то, что контент-маркетинг является средством донесения этой информации, его можно и нужно интегрировать в различные сферы маркетинга.

Контент-маркетинг и сферы интеграции

Говоря о сферах интегрирования контент-маркетинга, в первую очередь следует упомянуть поисковую оптимизацию. В настоящий момент в сфере SEO особую важность имеют метрики, связанные с ссылками. Тактики контент-маркетинга могут помочь существенно увеличить количество ссылок путем публикации контента на веб-сайтах и гостевых блогах. Единственное о чем следует помнить – это о том, что контент должен быть качественным и полезным, в противном случае, вряд ли у кого-либо возникнет желание распространять его.

Не менее эффективен будет контент-маркетинг и в продвижении бренда, поскольку в этой сфере он может применяться как обучающее, вдохновляющее и даже развлекательное средство. Публикация контента помогает продемонстрировать индивидуальность бренда и увеличить его известность и видимость.

Что касается социальных сетей, то контент-маркетинг пригодиться и в этой сфере, поскольку поможет увеличить как вовлеченность пользователей, так и распространение контента.

Нельзя не упомянуть и связь контент-маркетинг и продаж. Контент-маркетинг может дать прекрасные результаты, если его стратегии разрабатываются не только маркетинговой командой - хорошая интеграция подразумевает разработку контента вместе с командой, занимающейся продажами. Использование знаний и опыта группы продаж при создании публикуемой информации, поможет повысить ее достоверность и качество, что, в свою очередь, скажется на окупаемости инвестиций.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных