Маркетинг в Twitter: почему ваша стратегия не работает?

меркетинг в twitter что не так?

Все мы не раз слышали, что лучшим и самым простым способом продвижения компании или бренда в сети Интернет является использование социальных медиа.

Итак, вы завели себе аккаунт на Twitter и начали активно продвигать свой бизнес, подписываться на страницы других компаний и частных лиц, а затем вдруг обнаружили, что, несмотря на все предпринимаемые усилия, никто даже и не думал заинтересоваться вами и вашей компанией. Что же могло пойти не так?

Возможно, думаете вы, ваш маркетолог ошибся, и Twitter вовсе не является таким уж прекрасным средством продвижения бизнеса. Но, если так, почему же другие компании становятся успешными и популярными благодаря именно социальным медиа? Скорее всего, методы, которые вы применяли, были ошибочными или вы их использовали неправильно, что и замедляло процесс развития вашего бизнеса в Интернете. Каких же ошибок следует избегать, продвигая свою компанию в социальных медиа?

Взаимодействие с другими пользователями – основа успеха

Маркетинг в Twitter должен напоминать общение двух друзей, то есть предполагать возможность, как говорить, так и слушать. Те владельцы компаний, чья деятельность в Twitter не приносит успеха, как правило, ошибочно полагают, что все, что от них требуется – это постоянно предоставлять другим пользователям информацию о своей компании, услугах и продукции. Этот подход в корне неверен. Для того, чтобы заинтересовать собой других людей, вы должны не только говорить о себе, но и уметь «слушать» их. Как это применять в Twitter? Как минимум, задавая вопросы, нравится ли вашим подписчикам ваша продукция и услуги, как они относятся к вашей деятельности, бренду или компании.

Немаловажно и то, что в отличие от других социальных медиа платформ, все в Twitter происходит очень быстро. Если вы упустили хотя бы один день, вам будет гораздо сложнее вернуться в строй. Если пользователь прислал вам твит, ваша задача ответить на него как можно скорее. Не забывайте: ваши подписчики следят и за деятельностью множества других брендов, которые могут реагировать на различные обновления гораздо быстрее вас. Ваша задача в данном случае заключается в том, чтобы обновлять ваш Twitter аккаунт каждый день, обеспечивая тем самым постоянное присутствие в новостной ленте ваших подписчиков.

Подбор неверной информации или не тех пользователей

Твиты, публикуемые с личного аккаунта, как правило сильно отличаются от твитов аккаунта компании или бренда. Личный аккаунт позволяет публиковать какую угодно информацию, в то время как аккаунт бренда требует более тщательного отбора публикуемой информации. Не забывайте: информация, выкладываемая вами должна соответствовать сфере деятельности вашей компании. К примеру, подумайте, если вы предоставляете консультации в финансовой сфере, будет ли кстати публиковать информацию, связанную со здоровьем?

Еще одним немаловажным фактором являются сами подписчики. Подписываясь на чью-либо страницу, вы, как правило, надеетесь, что этот пользователь в ответ подпишется на вас. Попробуйте подойти к данному вопросу немного с другой стороны: вместо того, чтобы подписываться на пользователей и компании, интересующихся иной продукцией и услугами, чем ваша компания, постарайтесь найти именно тех, кто «соответствует» вашим интересам и сфере деятельности.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть