Мобильный маркетинг: необходимость оптимизации сайтов

Мобильный маркетинг: необходимость оптимизации сайтов

Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) играют всё большую роль в поиске. Прогнозируют, что к 2015 году большая часть поисковых запросов будет осуществляться с мобильных устройств. Поэтому компаниям необходимо как можно быстрее разрабатывать мобильные версии сайтов.

Если Вы не верите в повсеместное распространение мобильного поиска, ознакомьтесь со следующими фактами.

Несколько фактов о потенциальных возможностях мобильного маркетинга

  1. Более 50% всех поисковых запросов в Китае и Индии осуществляется с мобильных устройств. Обе страны перешли рубеж в 2012 году. Этому способствовали несколько факторов: (а) стоимость – в Китае средний смартфон стоит около 1000 юаней (около 157 долларов); (б) внутренняя миграция – рабочий не может ездить по всей стране с ПК; (в) низкая скорость интернета – неразвитость интернет сетей заставляет пользователей ипользовать мобильный интернет.
  2. На настоящий момент, 1 из 7 поисковых запросов (включая небольшие категории) в мире осуществляется с мобильных устройств, в то время как инвестиции в мобильный маркетинг по-прежнему невысоки.
  3. Количество мобильных поисковых запросов в США увеличилось в 2012 году в 4 раза. Рост инвестиций в мобильный маркетинг сильно отстаёт.
  4. В Великобритании смартфонами пользуются 58% населения, а рынок мобильной рекламы вырос на 132% до 181,5 миллионов фунтов только за первое полугодие 2012 года. В то же время, мобильный маркетинг с помощью видео, SMS и ММS вырос на 91% до 49,9 миллионов фунтов. Расходы на мобильный поиск увеличились на 152% до 131,6 миллионов фунтов, составив, тем самым, 72% от общих расходов на мобильную рекламу.

Важность оптимизации сайтов для мобильных устройств

Из вышеприведённых фактов ясно, что мобильный маркетинг стремительно развивается. Тем временем, в 2010 году только 20% компаний зарегистрированных на Лондонской бирже FTSE 100 имели мобильные версии сайтов. На настоящий момент, около 60% крупнейших компаний Британии не имеют мобильных версий сайтов. Очевидно, что ситуация в мелком и среднем бизнесе еще хуже. Итак, какие основные черты сайта оптимизированного под мобильные устройства?

  1. Удобный просмотр контента с любого мобильного устройства;
  2. Быстрая и удобная навигация;
  3. Быстрое время загрузки страниц – около 2/3 мобильных пользователей склонны покинуть сайт, если он долго грузится. При этом 64% пользователей смартфонов хотят, чтобы сайт грузился за 4 секунды, а 60% пользователей планшетов считают, что сайт должен грузиться за 3 секунды.
  4. Оптимизированный контент и изображения – большие изображения тормозят загрузку и часто не отображаются;
  5. Оптимизированные иконки средних размеров;
  6. Удобный переход по страницам и возможность быстрого пролистывания контента.

Очевидно, что мобильный маркетинг имеет огромное значение, поэтому следует заняться оптимизацией сайта под мобильные устройства как можно скорее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных