Может ли использование социальных сетей быть главной маркетинговой стратегией?

Может ли использование социальных сетей быть главной маркетинговой стратегией?

Не секрет, что социальные сети развиваются. Они становятся все более значимыми. Может ли стратегия использования социальных сетей являться главной маркетинговой стратегией?

За использование социальных сетей в качестве главной маркетинговой стратегии

Ниже приведено несколько примеров, в которых стратегия использования социальных сетей имеет потенциальный успех.

1) Компании с малым бюджетом

Использование социальных сетей является самым недорогим способом для сообщения информации о собственной компании. Хотя компания может платить эксперту или группе экспертов (в конце концов, если речь идет о главном маркетинговом методе, то возникнет необходимость присутствия компании в каждой социальной сети, имея свою учетную запись). Но даже в этом случае использование социальных сетей будет наименее дорогим способом.

2) Целевая аудитория компании активна в социальных сетях

Если есть информация о том, что большая часть целевой аудитории компании активна в социальных сетях, то можно достичь успеха (и сэкономить деньги), используя социальные сети в качестве главной маркетинговой стратегии.

3) Простота таргетинга и поиска аналитики

Социальные сети просты в таргетинге, потому что они содержат много информации о пользователях (большинство данной информации сетям предоставляют сами пользователи).

Многие из основных социальных сетей, таких как Facebook и Google+, также имеют инструменты аналитики, чтобы помочь определить, какие посты являются наиболее привлекательными и для каких демогафических групп.

Против использования социальных сетей в качестве единственной маркетинговой стратегии

Ниже представлено несколько причин, почему не стоит использовать социальные сети в качестве единственной маркетинговой стратегии.

1) Большинство посетителей находят информацию о компании через поисковые системы, а не через социальные сети

Согласно статье в Search Engine Journal, исследование показало, что стимулятором №1 трафика для контент-сайтов являются поисковые системы, которые превосходят в этом социальные сети более чем на 300 процентов. Каждый сайт нуждается в трафике и поисковые системы – это место, где действительно можно найти трафик.

2) Социальные сети не столь успешны, когда речь идет о конверсии

Социальные сети являются отличным средством для сообщения о компании и взаимодействия с потребителями, однако с помощью них привлечь лидов сложнее по сравнению с использованием поисковой оптимизации. Люди используют социальные сети для общения, но для поиска каких-то товаров или услуг обращаются к поисковым системам.

Таким образом, стратегия использования социальных сетей как основной маркетинговой стратегии может принести успех, однако данная стратегия не должна быть единственной.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных