Мультиканальный маркетинг и управление данными

hotel business мультиканальный маркетинг

Данная статья в большей степени рассчитана на владельцев отелей, поскольку затрагивает основные вопросы использования маркетинга для ведения бизнеса. Наибольшие возможности для достижения успеха в данной сфере деятельности предлагает мультиканальный маркетинг, подразумевающий сбор и объединение различных данных о пользователях и гостях компании.

Просматривая недавний пост, посвященный действиям, которые рекомендуется совершать руководствам отелей в 2014 году, мы пришли к выводу, что основная мысль заключается в использовании для отельного бизнеса мультиканального маркетинга. Статья рассматривала стратегии сбора данных в оффлайн-режиме (подразумевающего данные гостевого профиля и данные по программе лояльности) и в режиме онлайн (данные социальных сетей, мобильные данные и мультиканальные данные).

Многоканальные данные предоставляют огромные возможности для владельцев отелей и гостиниц, поскольку помогают собрать уникальную информацию о клиентах. Тем не менее, соединение данных, собранных в разных режимах – оффлайн и онлайн – это нелегко по ряду причин.

Сложности, которые могут возникнуть при объединении данных

Во-первых, нелегко определить все возникающие каналы, содержащие онлайн данные, а затем скомпоновать информацию с разных источников. Возникает вопрос, с чего следует начать? Можно ли соединить данные, исходящие с мобильной платформы с системой управления взаимоотношений с клиентами? А как насчет социальных данных? Во-вторых, даже традиционные каналы, такие как гостевой профиль и данные программы лояльности могут содержать дублирующую информацию. Либо же какая-то часть информации может отсутствовать. Только представьте: каждый раз при создании нового профиля для нового гостя, появляется и новый канал. А ведь во многих гостевых профилях подается далеко не вся информация. К примеру, может отсутствовать email или какая-либо другая контактная информация.

Никакая компания, занимающая отельным бизнесом, не захочет полагаться на неполные или ненадежные данные. Для того чтобы преодолеть подобные трудности, подобным компаниям необходимо соединять данные о своих клиентах и пользователях в одну систему. Однако интеграция данных и использование возможностей этих данных - это уже прекрасный старт. Интеграция данных поможет вам правильно использовать получаемые онлайн данные, в то время как качество данных предоставит возможность объединить эти данные, полученные в режиме онлайн, с гостевым профилем в режиме оффлайн.

Подобный подход можно применять и к источникам оффлайн данных, соединяя их с различными источниками данных вне зависимости от систем, в которых они находятся. Эти действия и стратегии использования данных помогут вам избежать ситуаций, в которых вы, владея обширной гостевой базой данных, не будете способны эффективно их использовать.

Как приблизиться к успеху шаг за шагом

После того, как вы пришли к качественному управлению данными, вы можете начинать использовать различные источники данных и аналитику. К примеру, вы можете совместить данные о пользователе, полученные из социальной сети, с оффлайн данными и данными с мобильных источников. Главная задача в данной ситуации – использовать качественные данные, причем такие, которые можно сочетать друг с другом.

Следующим шагом будет выбор центра приоритета, который охватывает ваши каналы взаимодействия с пользователями и гостями. Это может быть email адрес или профиль в социальных медиа. Информация центра приоритета поможет вам установить связь между гостевыми данными в режиме онлайн и оффлайн, а также увидеть нужное направление развития взаимодействия с пользователями. Не забывайте о таком факторе, как конфиденциальность личной информации и старайтесь учитывать пожелания ваших гостей и пользователей относительно этого.

Если вы только начали заниматься мультиканальным маркетингом, не торопитесь – выберите для себя один из аспектов этой сферы и сосредоточьте все свое внимание и силы именно на нем. Затем начните постепенно расширять сферы охвата – добавляйте новые источники данных, которые хорошо вам подходят. Таким образом, постепенно, шаг за шагом вам удастся преуспеть в сфере мультиканального маркетинга.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных