Надёжность сайта - ключ к успеху

doverie polzovatelei

Маркетинговая стратегия поисковой оптимизации не должна основываться только на трафике, ранжировании и рейтинге. Всё это бесполезно, если это не приносит продаж. Можно заниматься оптимизацией поиска, создавать ссылки и добавлять контент днями напролет, но это всё напрасно, если поисковики и пользователи не считают ваш сайт заслуживающим доверия.

Слышали ли вы когда-нибудь о доверии на странице и доверии вне страницы?

Доверие на странице

Доверие на странице – это впечатление, которое вы произвели на пользователей. Нет какого-то универсального образца, но кое-что сделать всё-таки можно. Ниже приведены самые лёгкие способы для достижения доверия потребителя:

Доступная политика конфиденциальности: нужно говорить пользователям, как именно вы собираетесь использовать их информацию. Это не только защитит вас по закону, но так же будет хорошим показателем ответственности за личную информацию пользователей.

Телефонный номер: потребители хотели бы иметь возможность позвонить в компанию, чтобы поговорить с работником компании в случае проблемы с товаром или услугой. Сайты с телефонным номером повышают доверие к сайту.

Адрес: будут ли сайты мошенников давать свой физический адрес, рискуя лицом к лицу встретиться с потребителями? Конечно нет. Поэтому если у вас есть законная компания, поместите свой адрес внизу всех страниц.

Знаки доверия: это небольшие изображения, которые показывают, что компания старается предоставить качественный товар или услугу. Это включает в себя обязательство по конфиденциальности, участие в таких организациях, как бюро по улучшению деловой практики, и поиск вирусов или вредоносных программ.

Доверие вне страницы

Прежде чем совершить покупку, люди, в 9 из 10 случаев, читают отзывы о компании на других веб-сайтах. На свою репутацию можно повлиять! Ниже представлены несколько советов, которые помогут защитить репутацию бренда в интернете:

* Общайтесь с покупателями на социальных сайтах: все знают о важности лайков, закладок и перепостов, но, к сожалению многие часто забывают о простом общении. Общение будет способствовать доверию настоящих и будущих клиентов. Мошенники не станут создавать свои сайты на Facebook, Twitter или Google+ - ведь обманутые покупатели поспешат их разоблачить.

* Всегда разрешайте разногласия с покупателями: Все люди совершают ошибки. Когда происходит нечто подобное, это нужно уладить с покупателем. Все слышали такое выражение «клиент всегда прав». Конечно, это не всегда так, но лучше с этим согласиться. Всего несколько отзывов о надувательстве, жалоб и негативных комментариев – и ваши продажи упадут. Сердитые покупатели могут даже создать целый сайт для того, чтобы выразить недовольство компанией. Единственный способ избежать этого – это сразу уладить всё с клиентом.

* Ответы на негативные комментарии: во многих случаях, негативные отзывы создают конкуренты, чтобы разнести вашу репутацию в пух и прах. Вам нужно в это вмешаться, при этом сохраняя высокий уровень профессионализма. Если отзыв поддельный – ответьте на него, а затем попросите владельца сайта его удалить. Если же это реальный покупатель с настоящей жалобой – уладьте всё с недовольным клиентом. Вы можете быть удивлены тем, что они захотят удалить негативные отзывы на компанию после вашего извинения и ответа на их вопрос.

Один из самых лёгких способов не пролететь со своей маркетинговой кампанией – это поставить себя на место покупателя.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных