Пишем электронное письмо правильно!

написание электронного письма

Успешная SEO кампания это разумная комбинация всевозможных стратегий. Неважно работаете ли вы над оптимизацией содержания сайта, расширением контента, коммуникациями в социальных медиа, построением ссылок - все эти действия являются равноправными в достижении цели.

Одним из вариантов увеличения посещаемости сайта, является переход из электронного письма непосредственно на сайт. Но остается не раскрытым вопрос - как нужно составить предложение, чтобы заинтересовать и вовлечь целевого пользователя.

Основные характеристики, которым должно соответствовать целевое электронное письмо

1. Используйте броское и «цепляющее» название. Известен то факт, что название и тема письма всегда читается, так что это хороший шанс, для того, чтобы заинтересовать пользователя. Не пытайтесь обмануть читателя и следите за тем, чтобы тема и суть письма совпадали, а то существует большой процент того, что ваше письмо отправят либо в корзину либо пометят как спам.

2. Длина электронной почты - это очень важный фактор, характеризующий успешность вашего действия. Не следует писать письмо, состоящее из одной строчки, но и не целесообразным будет полное описание и тонны ненужной информации. Решением послужит краткое описание в двух раскрытых пунктах.

3. Используйте обращения. Потратьте немного времени и усилий, чтобы узнать адресата и не бойтесь обращаться с просьбой. Именно таким образом возрастает лояльность пользователей, ведь намного приятней осознавать, что полученное письмо, это не массовая рассылка, а целевое обращение.

4. Первый абзац рекомендуется составить очень легким и интересным, для того, чтобы читатель был заинтересован дочитать письмо до конца. Варианты благодарности, проявления заинтересованности, схожести интересов будут отличным первым шагом в коммуникации.

5. Во втором абзаце рекомендуется не тянуть, а указать цель письма, а то интерес пользователя может быть утерян.

6. В завершении письма подведите обоснованные итоги.

Почему данный формат письма самый приемлемый?

  • Вы практически не оставляет пространство для возникновения мысли у пользователя об игнорировании письма.
  • Объем письма достаточно приемлем для раскрытия сути и цели обращения.
  • Обращение в начале письма и благодарность в конце побуждает адресата к ответу.
  • Расстановка акцентов по параграфам структурирует письмо, преподносит информацию «порциями», что легко воспринимается и анализируется читателем.

Конечно же, данное предложение по написанию письма не гарантирует 100% читабельность, однако увеличивает возможность донести ваши пожелания и видения до получателя.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных