Несколько подсказок по работе с PPC

реклама ppc

Ни для кого не будет новостью тот факт, что от предпринятых мер для поднятия позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем зависит не только производительность сайта , но и при грамотном использовании увеличение прибыли.

Реклама РРС прекрасный способ для повышения трафика.

По своей сути работа с PPC системами то же самое продвижение сайтов, но с определенной спецификой.

Как правильно работать с рекламой ppc?

Привлекательность и простота использования рекламы PPC очевидна. Рекламодатель получает целевой трафик, а веб-мастер , который этот трафик предоставляет – заработок.

Несколько советов, для выбора правильного направления в работе с данной моделью:

1. Проведите исследование и определите круг фраз и слов, которые характеризуют Ваш товар или услугу.

2. Используйте простой, понятный язык. Минусуйте ненужные слова и применяйте «кликабельные» слова к месту. Поставьте себя на место Вашего будущего покупателя. И подумайте, кликнули бы Вы по своему объявлению?

3. Не увлекайтесь сокращениями ни в описании услуг, ни в слоганах.

4. Следите, чтобы документ точно соответствовал запросу

5. Сфокусируйтесь на том, чтобы дать конкурентоспособное, интересное предложение. Предложение должно быть составлено так, чтобы потенциальный посетитель понимал, что вы можете ему предоставить еще до того как он пройдет по ссылке. Это есть основное отличие от традиционных форм медиа, таких как реклама, на телевидении или в газете, которая видна случайному ряду людей.

И не удивляйтесь, что после использования данных рекомендаций CTR у ваших объявлений поднимется в разы.

Плюсами PPC рекламы являются быстрый запуск, работа через одну систему со многими партнерами и конкретизированная оплата. Так что остается отдать должное данному виду рекламы через Интернет и ожидать предложения новых концепций.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных