Основные преимущества и недостатки Twitter PPC

ppc реклама twitter маркетологи IPO

Результаты последнего IPO (первичного публичного предложения) продемонстрировали перспективность развития Twitter в сфере рекламы. Какие же возможности предлагает социальная сеть своим пользователям? И с какими трудностями могут столкнуться менеджеры, используя эту сеть в качестве рекламного канала?

После крайне успешного IPO, состоявшегося на прошлой неделе, компания Twitter показала себя как достойного соперника на рынке рекламы. Благодаря этой сети мы знаем все о хэштегах и рекламе при поддержке знаменитостей, но что известно о рекламной системе, которую предлагает компания? Должны ли PPC-менеджеры сосредоточиться на Twitter в качестве нового канала для размещения рекламы, с помощью которого можно управлять параметрами прямых откликов так же, как и Facebook? Или стоимость рекламы Twitter в значительной степени имеет отношение к самому бренду? Возможно, ответ лежит где-то посередине. Чтобы разобраться в ситуации, рассмотрим некоторые из основных преимуществ и проблем использования Twitter в качестве масштабного PPC рекламного канала.

Преимущества

  1. Самообслуживание: Twitter предлагает возможность самообслуживания - функцию, необходимую для любого по-настоящему масштабного рекламного канала. Нужно отметить, что существует несколько ключевых отличий этой функции Twitter от аналогичных возможностей AdWords и Facebook.
  2. Глобальный охват аудитории: некоторые платформы должны быть глобальными, и Twitter – одна из них. Если Ваш клиент хочет, чтобы его рекламу увидели по всему миру, но не желает пользоваться услугами местных рекламодателей, Twitter может оказаться отличным решением.
  3. Высокий показатель CTR: показатели Twitter соразмерны с показателями Google и довольно высоки по сравнению с Facebook, благодаря чему можно легко оценить эфективность работы сети, необходимую для начала быстрой оптимизации.
  4. Создание сети с помощью MoPub: с помощью недавно приобретенного ведущего мобильного рекламного сервера Twitter может легко расширить границы своего влияния. К примеру, маркетологу, занимающемуся продажей билетов на концерт или мерчендайза, полезно знать музыкальные предпочтения своих клиентов.
  5. Гео-спецификация: одной из возможностей Twitter является гео-теггирование, благодаря которому маркетологи имеют возможность размещать рекламу локально.

Недостатки

  1. Мобильные приложения: большинство рекламных ресурсов и доходов Twitter приходится на мобильный рынок, который, по оценкам Wall Street, очень перспективен. Однако, учитывая, что конверсия мобильных устройств, как правило, намного ниже, чем конверсия ПК, маркетологам труднее получить информацию о доле участия в ней Twitter, тогда как у Google в этом плане нет проблем.
  2. Ограниченные возможности: на момент проведения IPO количество уникальных пользователей Twitter насчитывало около 200 миллионов, что составляет менее одной пятой части аудитории Facebook и Google. Это, конечно, тоже значительная цифра, однако компании будет трудно достичь аналогичных объемов конверсии в краткосрочной перспективе.
  3. «Неизвестный» таргетинг: благодаря Twitter такие слова как «твит», «хэштег» и «подписчики» стали распространены среди подавляющего числа пользователей. Однако, это не означает, что большинство рекламодателей понимает и может отследить, какой именно хэштег или группа подписчиков привели к конкретной покупке. Facebook потребовалось время, чтобы найти такие критерии таргетинга, которые были бы понятны маркетологам (например, переориентация с помощью FBX).
  4. Уникальность рекламных объявлений: основная масса рекламных объявлений Twitter представлены в виде твитов. Создание интересных привлекательных твитов является сложной задачей и требует от маркетолога выдающихся творческих способностей.

Подведём итоги

Twitter - это быстро растущая сеть с отличной перспективой в экономическом плане, что продемонстрировало последнее IPO. Так же как Facebook, в ближайшем будущем компания будет искать способы, как стать активной рабочей областью для маркетологов, поэтому сейчас PPC-маркетологам придётся иначе взглянуть на Twitter, чтобы вскоре иметь возможность эффективно использовать этот канал.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных