Отчет мобильной рекламной сети xAd о расширенном локальном таргетинге

Отчет мобильной рекламной сети xAd о расширенном локальном таргетинге

Мобильная рекламная сеть xAd выпустила годовой отчет о ценности информации от рекламных кампаний на своей сети. Основным моментом является локальный маркетинг по отношению к поиску и рекламе.

Отчет xAd

Сеть xAd предлагает широкий диапазон типов локального таргетинга, которые выходят за рамки обычного "геотаргатинга". Компания сообщает, что основная часть национальных рекламодателей в настоящее время использует один или несколько особенностей расширенного локального таргетинга, что включает в себя поведенческий таргетинг, основанный на местоположении, таргетинг, основанный на целевой аудитории, и более сложный геофенсинг.

Данные методы геотаргетинга обеспечивают более развитую производительность для специалистов по маркетингу. И большинство рекламодателей, использующих данные более сложные подходы, также агрессивно добиваются завоевания, основанного на геоположении, по сравнению со своими конкурентами.

Компания также утверждает, что национальные рекламодатели быстро перешли от простого геотаргетинга (город, штат, область) к этим более сложным формам таргетинга. Действительно, в первый квартал 2012 года 64 процента пользователей сети использовали стандартный геотаргетинг. К четвертому кварталу 81 процент рекламодателей приняли более развитые типы локального таргетинга.

В отчете xAd предлагает пример одежды Calvin Klein (нижнее белье), который четко показывает, как бренд-маркетинг и прямой ответ могут быть объединены в единую мобильную кампанию. Мобильный баннер показывает бренд и моделей в нижнем белье. Целевая страница направляет покупателей в местные магазины Macy, где они могут приобрести продукцию.
Кампания также использует поведенческий таргетинг и таргетинг, основанный на целевой аудитории.

Топ категорий мобильного поиска согласно xAd

Отчет xAd также включает в себя список категорий мобильного поиска, полученный на основе анализа деятельности на сайте компании. Для 2012 г. верхние строчки в данном списке занимают следующие две категории: рестораны и путешествия. Среди национальных рекламодателей три категории, занимающие верхние строчки в списке: телекоммуникации, финансовые услуги (т.е. банки, страхование) и путешествия.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных