Планшеты лучше всего подходят для платного поиска

Рост инвестиций в рекламу для планшетов

При планировании маркетинговой кампании обязательно следует учитывать планшеты и мобильные устройства. Давайте рассмотрим основные тенденции в мире данных устройств, чтобы подкрепить этот тезис. Статистика показывает, что за последний год CTR показатель мобильных ПК и планшетов значительно поднялся с 1% до 8%.

И это неудивительно, так как портативные и легкие гаджеты пользуются огромным спросом среди потребителей электронных девайсов.

Следует отметить, что повышение CTR снижает стоимость на клики. Это характеризует больше популярность самих устройств, которые используются для выхода в интернет, чем популярность рекламных баннеров, на которые стали чаще нажимать.

В любом случае, маркетологам стоит обратить внимание на эти 8% потенциальных клиентов, так как при выборе правильной стратегии они могут серьезно улучшить прибыли и статистику предприятия в целом.

CPC неуклонно падает

Давайте взглянем на последнюю статистику по СРС (от англ. cost per click − оплата за привлечение в электронной торговле, плата магазина партнёрам за каждого покупателя, пришедшего по ссылке с их сайта, независимо от того, купили они что-нибудь или нет).

tablet-cpcs-by-month

На графике изображены ежемесячные изменения CPC в трех отраслях (сверху вниз): финансовых услугах, здравоохранении и недвижимости. Кривая CPC недвижимости меньше всего подвергается изменениям. CPC в сфере здравоохранения – единственный сектор, который испытывает ощутимые периоды роста, что нельзя сказать о кривой финансовых услуг, которые понемногу, но верно, идут вниз.

Мобильные ПК и планшеты не стали исключением, их график выглядит идентичным образом. Делаем выводы.

Рост инвестиций в рекламу для планшетов

Несмотря на самые низкие показатели CPC, сфера недвижимости может похвастаться постоянно растущими капиталовложениями в рекламу на планшетах. Так, ежемесячный рост инвестиций в недвижимость со стороны маркетологов составляет около 8%, в отличие от здравоохранения и финансовых услуг. Здесь ситуация тоже диаметрально противоположная CPC статистике. Инвестиции в рекламу для этих двух сферах падают. На данный момент наблюдается 4-процентный спад в месяц, но есть и хорошая новость. Ожидается рост показателей во второй половине 2012-ого года, особенно в период праздников.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных