Платить или не платить? Преимущества платных и бесплатных программ

Платить или не платить. Преимущества платных и бесплатных программ

Всё больше компаний платят Google за размещение рекламных баннеров на выгодных площадках. Несмотря на то, что Google осуждают за навязывание платной рекламы, компании её охотно используют.

Примерно такая же ситуация наблюдается с платными и бесплатными сервисами для онлайн маркетинга: когда продукт становится платным, все медиа его осуждают, что не мешает компаниям платить за него. Например, компания Adobe потратила в 4-м квартале 2012 года 11% рекламных средств на Google, и это после того, как компания публично осудила поисковую машину за манипулирование баннерами. Итак, платить или не платить?

О чем думают маркетологи

  • С бесплатными сервисами легче экспериментировать

Маркетологи используют бесплатные программы и сервисы потому, что с ними легче экспериментировать. По этой же причине они не хотят вкладывать в них деньги.

Когда сервис бесплатный, он не несет угрозы для прибыли: если сервис окажется некачественным, маркетолог ничего не потеряет, так как он за него не заплатил. Маркетологи так боятся убытков, что склонны не вкладывать деньги в неизвестный сервис или программу. Именно поэтому весь онлайн маркетинг по-прежнему завязан на кликах, хотя маркетологи и знают, что клик, как метрика, не эффективен. Ни маркетологи, ни компании не хотят инвестировать в новые программы для работы с метриками, так как ни те, ни другие не хотят рисковать.

Мобильная реклама и реклама на SMART TV набирает обороты благодаря тому, что медиа игроки дают маркетологам шанс поэкспериментировать с бесплатной рекламой.

  • Платными продуктами лучше не пользоваться

Маркетологи любят бесплатные сервисы потому, что они развязывают им руки для экспериментов. Компании предоставляют им бесплатные бета-версии программ и сервисов. Однако, когда срок бесплатного использования истекает, маркетологи, как правило, отказываются от его использования.

Фактически одни маркетологи борются против других: первые создают спрос на бесплатный товар, а затем пытаются его продать; вторые же пользуются множеством бесплатных сервисов, пытаясь не платить. Хотя пример компании Adobe, которая потратила более 2 миллиардов долларов на баннеры в 2012 году, показывает, что платные услуги могут привлекать пользователей и трафик, маркетологи по-прежнему не хотят платить, объясняя это тем, что если сервис окажется плохим, никто не потеряет работу, ведь траты были нулевыми.

Что делать?

Основной секрет маркетинга заключается в том, что ни один маркетолог не знает, насколько хорошо работает его маркетинговая стратегия. Нежелание вкладывать средства в платные продукты объясняется именно этой неуверенностью. Следовательно, компании должны создать атмосферу доверия, заставить маркетологов поверить, что их сервис принесет успех. Необходимо помочь маркетологам идти на риск. В результате, компании получат инвестиции, а бесплатные сервисы деньги на дальнейшее развитие.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных