Платный поиск

platnii poisk

Согласно годовым исчислениям Adobe Systems Global Digital Advertising, коэффициент платного поиска вырос на 16% в первом квартале 2012 года. По результатам компании IgnitionOne рост популярности рекламы на мобильных устройствах вырос на 30,3%. Это хорошая новость для маркетологов, особенно тех, кто работает с мобильным поиском.

По отчету компании Adobe в США, затраты на мобильный в сфере рекламы занимают 8% от всех расходов, в то время, как в Великобритании эта доля составила 11% за первый квартал. На планшетах коэффициент и вовсе не превышает 4,25%. Компания Adobe предсказывает, что мобильная и планшетная версия рекламы будет продолжать привлекать рекламодателей из-за своих более низких, по сравнению с ПК устройствами, цен.

По сведениям компании IgnitionOne, затраты на мобильный по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 12,4%. По данным той же организации, для поисковых систем Yahoo и Bing первый квартал 2012 года был лучшим по показателям, начиная со второго квартала 2010 года. Коэффициент увеличения поисковой рекламы в США составил 46,4%. Google показал меньший, но тоже достаточно впечатляющий показатель роста рекламы – 26,6%.

Теперь разницы в финансовом коэффициенте между Bing/Yahoo и Google больше не существует. Это связано с тем, что процент использования Google на КПК снизился на 5%, а Yahoo/Bing увеличился на 18%.

Перспективы на остаток 2012 года

Президент компании IgnitionOne Роджер Барнетт заявил, что для маркетологов сейчас приоритетным направлением является мобильный рынок. В этом же заявлении он выдвинул мысль о том, что хоть мобильная реклама и является сейчас трендом, рост рекламы на планшетных устройствах тоже присутствует. Поэтому маркетологам следует обратить внимание и на эту область.

По прогнозам компании Adobe платный поиск в США увеличится к концу года на 20%, а затраты на мобильный поиск и поиск с помощью планшетных устройств составят от 10% до 15%. Компания Marin Software к концу 2012 года также предсказывает рост платного поиска на мобильных устройствах на 25%.

Компания Adobe дает советы маркетологам: на рациональном рынке рейтинг КПК и планшетов должен быть сопоставим с рейтингом настольного компьютера. Ведь, как показывает статистика, в ближайшем будущем планшеты смогут увеличить свой процент использования поиска, так что маркетологам нужно обратить внимание и на эти устройства.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных