Поисковая оптимизация: 9 советов по работе с неоднозначными названиями брендов

поисковая оптимизация

Как вы убедитесь в том, что при поиске бренда с неоднозначным названием отобразятся релевантные результаты поиска? Самый известный пример неоднозначного названия бренда – «Apple»:

что ищут пользователи – корпорацию или просто фрукт? Название «Apple» настолько хорошо известно, что потребители точно знают, что за ним скрывается.

По-другому обстоят дела со следующими брендами: «Cobham» – военный подрядчик или город в Великобритании, «Yellow Door» – PR-агентство, «Snog» – производитель замороженного йогурта или социальная сеть.

Специализация бренда

1. Понятные подзаголовок страницы и описание

Они обязательны для любого бренда, и чрезвычайно необходимы для брендов, имеющих неоднозначное название. Подзаголовок и описание должны кратко пояснять, чем занимается компания, и должны быть частью основных принципов компании.

2. Доменное имя, раскрывающее специализацию бренда

Используйте имя домена, которое поясняет специализацию сайта. Например, Snog (сорт замороженного йогурта) использует имя «IFancyASnog.com» – оно не вызывает трудности восприятия, если вы знаете, чем занимается эта компания, и передает сущность бренда.

3. SEO заголовки и описания

Нам известно, что заголовки и описания влияют на результаты поиска – и в идеале они должны отображать первый пункт в этом списке. Например, при поиске социальной сети «Snog» или замороженных йогуртов «Snog» никакой путаницы не возникает.

4. Схема разметки

Использование схемы и микроданных также помогает разъяснить, кто вы, и чем вы занимаетесь. Несмотря на то, что не существует схемы для разметки описания отрасли, в которой вы работаете, но есть разметки для типов местного бизнеса, имен учредителей, адресов, событий, на которых вы побывали, и многого другого.

5. Google Места на карте

Если у вашей компании есть физический адрес, убедитесь в том, что он внесен в список адресов Google и оптимизирован для поиска. Используйте все релевантные поля.

Профили и маркетинговые кампании

Профили из социальных сетей и персонифицированные URL

Это страницы или профили, которые могут появиться в результатах поиска по запросу бренда с неоднозначным названием. Установите понятные персонифицированные URL – больше вероятности, что они привлекут входящие ссылки, и будут смотреться профессиональнее.

Профили производства

Многие производства имеют производственные сообщества, которые располагают своим профилем. Потенциальные клиенты могут увидеть его в результатах поиска, и кроме того это еще одна релевантная страница, которую отобразит поисковая машина.

Оплата за клик

Вы можете потерять деньги и время, если неправильно установите Оплату за клик в рекламной кампании бренда с неоднозначным названием. Подбор правильных типов соответствий, ключевых и минус-слов обеспечит релевантные результаты поиска и отбросит нерелевантные результаты, что сократит расходы на рекламу. Также очень важно убедиться в том, что на сайте вся информация прописана правильно.

Помимо поиска: более масштабный маркетинг и PR

Более масштабный маркетинг и PR могут создать сильное взаимодействие между неоднозначным названием бренда и деятельностью компании. Например, если спросить у любого англичанина, что делает слон (т.е. «elephant»), то он ответит, – занимается страхованием автомобилей. Благодаря усилиям маркетологов возникла четкая ассоциация, которая привела к тому, что в строке поиска появляется фраза «elephant страхование автомобилей», и ссылка на компанию занимает первую позицию в результатах поиска по запросу «elephant».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных