Покупки через мобильные устройства и удачные кампании продаж

мобильные продажи

В наше время активного развития информационных технологий, даже покупать что-либо становится привычнее через Интернет. Согласно проведенным исследованиям, в последнее время возросло количество покупок через мобильные устройств.

Мобильные продажи: что надо знать

Локальная релевантность и распределение по времени – ключевые факторы при использовании мобильных браузеров для продаж, учитывая потребности покупателей, а так же вертикали, влияющие на процесс приобретения через мобильные устройства. Исследование, проведенное компаниями xAd и Telmetrics на основе данных, предоставленных компанией Nielsen, рассматривало не только модели поведения покупателей, но и их предпочтения в целом.

«Рекламодатели должны понимать мотивацию покупателей, а так же их намерения, связанные с какой-либо определенной вертикалью маркетинга, которой они заинтересованы», - утверждает Моника Хо, вице-президент компании xAd.

Четыре фактора, о которых следует помнить

1. Зависимость выбора времени покупки от вертикали маркетинга.

Количество времени, которое проходит до того, как клиент решается сделать покупку, зависит от маркетинговой вертикали, в который он ищет товар. К примеру:
- 49% пользователей, осуществляющих поиск в категории «автомобили» демонстрируют практически мгновенное намерение совершить покупку, т.е готовы совершить ее в течение данного дня.
- Пользователи, осуществляющие поиск в категории «рестораны» также готовы к мгновенным действиям. 87% готовы совершить покупку в этот же день, и 85% действительно это делают.

2. Предпочтение локальному контенту.

Согласно исследованию, пользователи, ищут информацию, связанную с локальным контентом и покупками. 84% потребителей используют мобильный поиск для получения информации, связанной с расположением какого-либо предприятия, получения карт местности или направления движения.

Мобильные устройства становятся часто используемым средством для поиска и получения информации, связанной с различными предприятиями и фирмами.

3. Рекламные материалы, которые могут заинтересовать.

Согласно исследованию, пользователей, осуществляющих поиск через мобильные устройства, интересуют рекламы, связанные с новыми предложениями и акциями, касающимися местной продукции. В данном случае, около 66 % пользователей обращают внимание на рекламу, и около 33 % могут её использовать.

4. Использование планшетов и смартфонов.

Владельцы планшетов больше склонны использовать его для поиска информации, находясь дома (72%), в то время как владельцы смартфонов пользуются преимуществами мобильного поиска и вне дома (68%).

Для пользователей смартфонов (45%) более характерно перейти прямо в приложение или на сайт, с которым они хорошо знакомы, чем осуществлять поиск через браузер. Относительно владельцев планшетов результаты слегка варьируют в зависимости от вертикали маркетинга: 42% сразу же перейдут на знакомый сайт ресторана, 44% - на знакомый автомобильный сайт и 49% - на сайт путешествий.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных