Привлечение клиентов в агрессивном маркетинге

привлечение клиентов

Одним из самых важных этапов продвижения сайта в сети Интернет является создание контента. По сути, имея большое количество качественного контента можно продвигать сайт даже без упора на наращивание ссылочной массы.

Грамотно подобранный контент сайта это половина успеха при создании сайта.

Несмотря на тенденцию «любви», понимания и лояльности к клиентам и потребителя, спрос на агрессивный маркетинг растет. И данная ситуация понятна, ведь при построении бизнеса нормальная компания в первую очередь стремиться получить прибыль, даже если денежные средства тратятся на социальные программы и благотворительность.

В данное статье мы рассмотрим как правильно осуществлять агрессивный маркетинг, путем подходящего, уникального и грамотно подобранного контента сайта.

Ключевые аспекты в агрессивном маркетинге

  • определитесь в целью создания сайта и непосредственно с наполнением, оно может быть в виде текстов, графиков, рисунков, таблиц, фотографий, видео-роликов.
  • предоставьте потенциальному клиенту именно то, что он ищет, не засоряйте свой сайт всем в подряд. Например, если вы начали продавать резаки для бумаги, а потом решили расширить свой ассортимент до газонокосилок, то стоит структурировать информацию, например, путем закладок.
  • активно работайте с клиентами путем вовлечения в обсуждения; акций, например акций обмена информацией, услугой, товаром. Спонсорство и конкурсы достаточно сильно повышают активность клиентов. Контент, генерируемый посетителями, — лучший способ привлечь как посетителей, так и продвинуть свой сайт по многим, обычно низкочастотным, запросам. Нет более легкого пути получения и удержания посетителей, чем форум и новостные ленты.
  • даже если в вашей области достаточно тяжело «переманить» клиентов, придумайте «цепляющую фишку» для одного продукта либо предложения.
  • регулярно пополняйте сайт полезной информацией. Когда пишите статью, думайте об интересах посетителей вашего сайта, какую информацию они хотели бы почерпнуть из статьи, а не о том, что вы хотите им дать. Хороша не просто написанная статья, содержащая ненужные блоки информации, но и возможность обучить вашу аудиторию новым для них фразам.

Очень важно потратить некоторое время для разработки успешной стратегии при подготовке содержания сайта, дабы информационная наполненность была интересна, полезна, познавательна и мотивирующая на покупку. Ведь от эффективности сайта во многом будет зависеть эффективность вашего бизнеса!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных