Продавайте больше с качественным онлайн-магазином. Часть 1

Продавайте больше с качественным онлайн-магазином. Часть 1

Коммерческие веб-сайты созданы, чтобы продавать – это их основная цель. К сожалению, нередко приходится видеть, как разные онлайн-продавцы сопровождают продукт одним и тем же описанием, предоставленным, чаще всего, самим производителем этого продукта.

Далеко не всегда эти описания объективны, что, разумеется, подрывает доверие потенциальных клиентов к продавцам. Всем уже давно известно, что качественные описания продуктов могут значительно повысить уровень продаж коммерческого ресурса, но, как ни удивительно, совсем небольшое количество веб-мастеров утруждает себя созданием уникальных и полноценных описаний для продуктов, представленных на сайте.

Качественное описание должно убедить посетителя вашего сайта в том, что на вашу компанию можно положиться, и что предлагаемые вами продукты – это именно то, что ему нужно. Ваши потенциальные клиенты не могут увидеть интересующий их товар вживую или потрогать его руками, поэтому вам нужно предугадать вопросы, которые могут у них возникнуть, и детально ответить на каждый из них в описании. Да, не так уж просто с помощью одних лишь слов передать все свойства продукта; и все же, это помогает завоевать доверие потребителя и развеять по крайней мере часть его сомнений.

Так как большинство пользователей сети (79%) лишь пробегают страницы взглядом (вместо того, чтобы внимательно их читать), онлайн-магазины должны сфокусироваться на грамотном использовании текстовых блоков и маркированных списков. Эффективное форматирование текста позволит потребителю легко и быстро ухватить ключевые свойства и конкурентные преимущества продукта. Используйте небольшие абзацы, чтобы дать общее описание продукта, а ключевые факты перечисляйте в маркированном списке – так вашим покупателям не придется тратить время на обработку лишних деталей.

Объясняя свойства и преимущества продукта, попытайтесь найти золотую середину между объективностью и продвижением. Покажите покупателю, что продукт действительно способен удовлетворить его потребности. Качественные описания должны не только подробно и объективно разъяснять все функции и свойства продукта, но и показывать, чем каждая деталь важна для потребителя. Составляйте позитивные и вдохновляющие тексты, но не ударяйтесь в откровенную рекламу – сохраняйте непредвзятость и описывайте продукт объективно.

Как завоевать доверие?

Как уже говорилось, одной из основных целей качественного описания является выстраивание доверия между продавцом и потребителями. Так уж сложилось, что покупатели не готовы тратить деньги на покупку продукта, в ценности которого они не уверены. Запомните: описание должно быть безукоризненным. Глупо надеяться, что потребители станут отдавать вам деньги, если вы даже не можете составить грамотное, привлекательное во всех аспектах описание. Возможно, это кажется очевидным, но никогда не повредит напомнить об этом простом факте – особенно учитывая, какой урон репутации компании может нанести небрежное, грубо слепленное описание продукта.

Всегда детально расписывайте даже те факты, которые кажутся вам очевидными. Например, результаты исследований показывают, что потребители отказываются от покупки, если им не ясна стоимость доставки. Фактически, если у потребителя есть хоть какие-то сомнения насчет условий доставки, оплаты или процесса возврата товара, он наверняка покинет онлайн-магазин. Покупатель не хочет оплатить заказ и гадать, как же ваша компания доставит товар. Именно поэтому вы должны максимально подробно описать каждый аспект совершения покупки: не пытайтесь скрыть реальную цену доставки и условия оплаты, указывая их мелким шрифтом или задвигая в незаметные сноски и примечания. Будьте уверены – если потребители заметят, что вы пытаетесь что-то от них скрыть, они не станут иметь с вами никаких дел.

Включите SEO в структуру сайта

Не секрет, что основное количество поискового трафика по определенному запросу привлекают те сайты, которые занимают топ страницы результатов поиска. Если вы хотите оказаться в топе, вы должны встроить поисковую оптимизацию в структуру своего сайта, таргетируя различные ключевые слова с помощью каждой из его страниц. Найдите специалиста, который проведет подробный анализ актуальных для вашего сайта конкурентных ключевых слов, и старайтесь создавать уникальный контент для каждой отдельной категории, каждого бренда и каждого торгового предложения. Никогда не используйте описания, предоставляемые производителями.

Если вы участвуете в партнерской сети, создавайте отдельные описания продуктов для каждого из своих партнеров (или меняйте свои собственные, отдавая им старые). Таким образом и ваш сайт, и сайты ваших партнеров будут заполнены уникальным контентом, что позволит вам ранжироваться по множеству различных ключевых запросов. Google ясно дала понять, что не потерпит наличие на сайте дублированного контента, поэтому оригинальные материалы становятся все более востребованы – это, разумеется, относится и к онлайн-магазинам. Каждая страница вашего сайта должна быть уникальна, и, более того, вы должны убедиться, что другие ресурсы не воруют ваши материалы. Вы можете проверить страницы своего сайта на предмет наличия дублированного контента с помощью специального инструмента по названием «PlagSpotter». Если вы обнаружите, что какой-то сайт украл ваши тексты, свяжитесь с его создателями и попросите их удалить украденные материалы. В крайнем случае, пожалуйтесь на плагиаторов представителям Google.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи. В следующей части вы узнаете о том, как создать по-настоящему качественное и привлекательное описание продукта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных