Проводим сплит-тест

split-test

Когда проводится проверка главной страницы, будь то многомерный или сплит-тест, зачастую можно прочитать об успехах: «Мы увеличили конверсию на 454%!». Но что делать, если тест не удался?

Давайте рассмотрим причины неудачного A/B эксперимента, потому что это наиболее распространённая проверка главной страницы, совершаемая веб-мастерами.

Проектирование теста

Вы получаете то, что вкладываете. Если замысел теста был основан только лишь на эстетическом чувстве, без учёта какой-либо аналитики или исследования, тогда тест будет под угрозой провала.

Множество инструментов и ресурсов помогут составить хорошо исследованный план теста. Вот несколько позиций:

  • Пользовательское тестирование
  • Исследование удобства применения
  • Аналитика клик-стрима, такая как Google Analytics
  • Предыдущие сделанные вами тесты
  • ClickTale.
  • Редколлегия

Тестирование вариаций

Весьма распространённой ошибкой будет внести пару незначительных изменений в вариации страницы во время сплит-тестирования, и затем запустить тест.

Сплит-тест не всегда верный инструмент для тестирования незначительных изменений - это больше подходит для многомерного тестирования.

Не стоит полностью отказываться от внесения небольших изменений во время проектирования теста – так же не стоит бояться вносить более сильные изменения, если вы считаете, что они могут улучшить конверсию.

Стоит запомнить одну вещь: из-за того, что сплит тест – это A/B/n test, нельзя узнать, какой именно элемент вариации страницы приводит к тому, что страница превосходит оригинал. Тестирование целой страницы даст право на то, чтобы внести необходимые изменения с целью создания страницы с высокой конверсией.

Преждевременная остановка теста

Преждевременное завершение эксперимента – это ещё одна распространённая ошибка. Часто такое случается, когда веб-мастер видит, что данная вариация страницы – очевидный победитель, и думает, что оригинал не сможет её превзойти. Не стоит прерывать многомерный или сплит-тест прежде чем появятся статистически значимые результаты.

Что делать, если тест провалился

Займитесь аналитикой

Разделите на сегменты всё, что касается протестированных страниц.

Если имеется клик-стрим аналитика, попытайтесь определить упущенные выигрышные варианты, которые могла содержать вариация страницы.

Запустите другой тест

По словам Ноа Каган, писавшей для Visual Website Optimizer, «только 1 из 8 сплит-тестов привели к значительным результатам».

Цель тестирования состоит не в том, чтобы найти, что работает, а в том, чтобы обнаружить, что НЕ работает.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных