Развитие рекламы

ppc

Сегодня многие рекламодатели готовы платить за объявления, которые основаны на действиях потребителей. Для того, чтобы покупатель мог получить доступ к разного рода услугам (к примеру, набрать интересующий его телефонный номер), ему необходимо платить за каждую минуту разговора.

Такого рода продвижение на рынке называется PPC (pay-per-click, pay-per-call), которое буквально переводится как «плати за клик или плати за звонок».

Существует еще одна похожая модель рекламы - CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

В среднем, самая большая длительность одного ppc разговора приходится на пользователей мобильных телефонов (3,4 мин.), самая короткая – на пользователей интернета.

Не смотря на то, что ppc кампания становится все популярнее в мире, предприниматели зачастую думают дважды, подойдет ли им такая рекламная модель. И на это есть свои основания.

Мифы о ppc

В сети можно найти большое количество заблуждений и откровенных вымыслов.

Заблуждение 1

Многие считают, что переменные затраты на рекламу сведут всю прибыль на нет. Но не стоит забывать, что рекламодатель тратит все вложенные вами средства в ваш продукт. И почему бы не перекинуть часть денег за рекламу с этого месяца на следующий?

Заблуждение 2

Другие путают два понятия:Оплата за звонок (Pay-Per-Call) и оплата за разговор (Pay-Per-Conversion). А ведь оплачиваемые разговоры указывают на интерес потребителя и, следовательно, на готовность заплатить за сам товар.

Заблуждение 3 Субъективный взгляд на «хорошее» качество

Убедитесь, что у вас есть договоренность об оплачиваемых критериях вызова (например, длительность звонка, часы, контакты), чтобы впоследствии у вас не болела голова при обсуждении каждого из звонков. Здраво оцените объективность продвигаемого продукта или услуги. Так что в первую очередь внимательно рассмотрите критерии и сами процессы продаж, чтобы определиться с продолжительностью разговора и его необходимость в принципе.

Стоимость одного звонка и клика

Не смотря на схожесть аббревиатур (ведь ppc кампания означает, как платные клики мышкой, так и минуты разговора), эти две модели рекламы, хотя и имеют схожие принципы, во многом отличаются. Статистика по звонкам даст вам более точное представление о популярности продукта, в то время как количество кликов поможет в случае, если вы ориентируетесь больше на пользователей интернета.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных