Социальная коммерция

социальная коммерция

Социальная коммерция предполагает использование социальных средств массовой информации, социальных сетей и интернет-СМИ для осуществления онлайн покупок и продаж продуктов и услуг, иными словами это использование социальных сетей в контексте реализации электронной торговли.

Примерами социальной коммерции являются магазины в социальных сетях, покупательские рейтинги, мнения, отзывы, обзоры, онлайн рекомендации пользователей, приложения и реклама в социальных медиа, поощрение обновления сведений о товаре потребителем.

Созданные компаниями страницы и аккаунты в соцсетях не гарантируют сегодня подъема продаж и продвижения услуг. Электронная коммерция практически полностью заменяется коммерцией социальной, потому что пользователь верит своим друзьям, знакомым, их фотографиям и видео. Страницы брендов, обновляющиеся раз в неделю, не располагают к росту доверия потенциального покупателя, так как люди всегда оценивали креативный подход и заботу о себе.

Маркетинговые данные показали, что пользователи, следуют за аккаунтами брендов в частности для того, чтобы получить скидки или бонусы, узнать о промоакциях и распродажах; потенциальные клиенты хотят быть в курсе новостей о продукте и отзывов покупателей о нем. Покупатели тратят на продукты бренда где они являются «фанами» больше в сравнении с не «фанами». Поэтому для того чтобы оставаться на рынке, компаниям просто необходимо использовать социальные медиа, иначе все покупатели постепенно перетекут к более проворным конкурентам.

Главная цель всей проводимой работы это сформировать доверие, предложить попробовать продукт, а затем строить лояльность к вашей компании (что означает бесплатные рекомендации друзьям, увеличение частоты покупок, готовность платить больше, меньшая критичность к вашей работе). Не фокусируйтесь на аспектах возврата вложений, а настройтесь на вложения в сообщества, для получения откликов и повышения значимости бренда. Изучайте социального потребителя, адаптируйтесь и генерируйте новые стратегии ведения маркетинговых кампаний.

Социальная коммерция – первоклассный инструментарий маркетинга для создания надежного ядра преданных покупателей. Используйте его с умом, будьте в ноги со временем, но учтите - мобильная коммерция уже на пороге.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных