Советы по созданию ссылок для владельцев малого бизнеса

Советы по созданию ссылок для владельцев малого бизнеса

Найдите сайты, где, по вашему мнению, должны быть ссылки на ваш сайт. Некоторые идеи относительно таких ресурсов:


Ваши поставщики/изготовители – посмотрите, есть ли у них на сайте раздел для ресурсов потребителей или страница с торговыми точками и списком имеющихся товаров – это хорошее место для ссылок.

Клиенты – Если вы B2B – замечательно. У всех ваших клиентов есть сайты (если же у них нет специального раздела для ссылок, можно сказать им, чтобы они сделали такой).

Родители, друзья и знакомые. Подумайте, у кого из вашего окружения мог бы быть веб-сайт. Если вы нашли таких знакомых, и при этом их сайт оказался релевантным вашему (тот же город\страна, похожая область и т.п.), предложите им оставить ссылку на ваш сайт.

Списки и указатели по определённым нишам рынка. Бегите прочь от всего, что напоминает «бесплатные SEO указатели» или что-то сомнительное в этом духе, но если там есть локальные и релевантные ресурсы, на которых присутствуют ваши конкуренты, тогда смело идите регистрироваться.

Обратные ссылки

Не бойтесь просить пользователей оставлять обратные ссылки на сайт. Google не расценит это как спам – напротив, это придаст ценности вашему сайту (при условии что на вас ссылается легальный и процветающий сайт).

Поищите сайты, которые дают ссылки на обошедших вас конкурентов. Для этого есть специальные инструменты, которые помогут увидеть, откуда идут ссылки на каждый конкретный веб-сайт. У этих инструментов есть бесплатный пробный период.

Использование таких инструментов даст вам преимущество над теми, кто не знает SEO. Когда вы найдёте сайты, которые указывают на конкурентов, сделайте так, чтобы там оказались и ваши ссылки, только избегайте ссылок с подозрительных веб-сайтов.

Найдите все неправильные и битые ссылки и исправьте их

Вероятно, есть сотни ссылок, ведущих на ваш сайт, но которые при этом битые или содержат неверную информацию: устаревший адрес или неправильный номер телефона. Это всё, конечно же, отразится на рейтинге в Google Maps/local.

Проверить можно так: ввести в поисковой запрос имя и адрес компании. Далее, если вы заметили какую-то неточность, нужно обновить информацию на странице (обычно сайты позволяют это сделать). Второй способ – это проверить сайты по старой информации (если вы её меняли).

Дополнительные возможности

Где ещё можно создать ссылки? Существует несколько источников, которыми редко пользуются другие веб-сайты, что может быть вам только на руку.

  • Спонсирование. Станьте спонсором конкурса, благотворительного мероприятия или дополнительного кружка для детей.
  • Станьте поставщиком контента. Пишите что-то оригинальное, о чём ещё никто не додумался написать.
  • Найдите недостающее. Нет форумов по вашей индустрии? Создайте такой. В интернете нет списка дошкольных учреждений города? Напишите его.
  • Оставляйте ссылки на свой сайт повсюду – в подписях к письмам, на социальных медиа платформах, визитных карточках.
  • Опросите кого-нибудь. Обычно люди оставляют обратные ссылки на такие опросы.
  • Говорите! Делайте это на Twitter, Facebook, Google+, где угодно.
  • Гостевые посты. Найдите релевантные сайты и попросите их о разовом посте.

Надеемся, что вам пригодятся наши советы.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных