Создание надежного бренда

надежность бренда

Самое страшное для начинающего предпринимателя – вложить весь капитал в продукт, который не пользуется спросом у покупателя. Это связано с тем, что никто еще не знает о вас.

Даже имея немного денег, возможно усилить надежность бренда, просто надо действовать с помощью нетрадиционных медиа каналов.

Для начала задумайтесь, хотите ли вы видеть информацию о вашей компании на страницах бумажной прессы или интернет браузера. Если ваша концепция предприятия отличается от всех имеющихся, уникальна или экстравагантна, не думайте, что вас сразу же захотят напечатать в бумаге. Существует стандартный список тем, которыми интересуются газетные репортеры: выпуск новой продукции, финансирование, прирост высококвалифицированной рабочей силы, отбор целевой аудитории, интересные особенности и обновление версии продукта. Поэтому порой логичнее и эффективнее сразу рассказывать всему миру о себе в интернет пространстве. Для этого отлично подойдут блоги, веб пиар, релизы.

Если гора не идёт к Магомету...

Еще один способ усилить надежность бренда – влиться в уже имеющиеся сообщества как в онлайн, так и оффлайн режимах:

  • Новостные сайты и блоги. Публикация о компании вслепую (лишь бы засветиться) малоэффективна, поэтому лучше тщательно выбирайте издание, сразу думая о том, кто будет читать этот ресурс. Всем им нужно обновление контента, а вам – ежемесячные «пятиминутки» славы. Предлагайте издателям исследования, аналитику по теме, инфографику, где обязательно упоминается ваш бренд.
  • Конференции и собрания. На тематической встрече вы сможете не только узнать что-то новое, но и обзавестись связями, потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу.
  • Сообщества. Форумы, онлайн встречи, группы в соцсетях вроде LinkedIn, Pinterest, Tumblr, Instagram, Quora – здесь можно вести профессиональный диалог. Только не превращайте разговор в монолог.

Маркетинг

Маркетинг – неотъемлемая часть раскрутки бренда на начальном этапе. Устраивайте телепродажи, рассылайте каталоги по почте. Следите за престижем: сколько у вас известных партнеров по бизнесу, рекомендаций, мнений клиентов? Очень мало? Тогда не стесняйтесь попросить об этом или, по крайней мере, дать окружающим возможность сделать это. Также надежность бренда во многом зависит от сервиса, ведь все любят внимание и заботу.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных