Создания уникального имиджа для компаний

Часто так бывает, что у фирмы есть звучное название. Фирма занимается выпечкой хлебобулочных изделий, к примеру. Но из покупателей о названии фирмы можно узнать только из ценника в магазине. А сама продукция, булки, калачи, батоны и прочая выпечка и вовсе названия не имеют. В мире жесткой конкуренции такой производитель пусть даже качественной продукции имеет все шансы просто вылететь с рынка. Его нишу займут более

узнаваемые производители и более узнаваемая продукция. Примеров более, чем достаточно. В США, к примеру, даже ванильные булочки имеют игривые названия. Отлично известна во всей стране булочка с именем Сара Ли. Лет 10-15 назад это воспринималось, как экзотическая причуда. Но выводы специалистов в области маркетинга доказали вполне практическую пользу от подобных рекламных ходов. Товары, имеющие собственный бренд, продаются лучше товаров без названий. Название товара плюс его изображение и считаются наличием у компании фирменного стиля.

В нынешнее время разработка логотипов и фирменного стиля стала гораздо демократичнее. Благодаря компьютерным программам по корректировке фото изображений и многочисленных рисовальным программ получить уникальный и запоминающийся надолго логотип можно в течение нескольких минут. Точно также можно с легкостью и заказать такой логотип у исполнителя. Таковыми исполнителями могут быть не только профессиональные студии компьютерного дизайна, но и одиночные фрилансеры. Такие мастера предлагают подобные услуги по сниженным ценам. Заказывают разработку логотипа у таких исполнителей через биржи фрилансера. Это специализированные интернет порталы, где встречаются заказчики на изготовление логотипа и исполнители, которые предлагают выполнить такую услугу. Портал в таком случае выполняет функцию посредника, который получает комиссионное вознаграждение от заказчика и исполнителя от стоимости самого заказа на изготовление логотипа. Цены на таких сетевых ресурсах будут по карману абсолютно всем. Рынок подобной услуги необыкновенно перспективный. Чтобы сразу стало ясно, по статистике в России чуть более 10% экономических агентов имеют собственный фирменный стиль, включая логотип, рекламный слоган и линейку маркированных товаров. Тенденции развития этого сектора услуг говорят о том, что в самое ближайшее время количество компаний, у которых появится свой собственный фирменный стиль, серьезно увеличится.

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных