Способы улучшения поведенческого фактора, глубины просмотра и отказов

Способы улучшения поведенческого фактора, глубины просмотра и отказов

Многие владельцы сайтов думают, что раскрутить сайт можно «простым контентом», если тексты немного оптимизировать. Да, это так, но это было раньше, теперь же обороты набирают и другие факторы – поведенческий, например.

Нужно продвинуть сайт? Не вопрос, наша компания предлагает продвижение сайтов. А также мы хотим поделиться с Вами многими секретами продвижения Вашего онлайн ресурса.

Для угождения читателю, на ум приходят очередные и новые варианты подачи своей информации лучше, чем у веб - портала конкурента.

Как можно повысить поведенческий фактор?

Для увеличения глубины просмотра, сократить количество отказов, сео - оптимизатор должен думать первоочередно над ответами на такие вопросы, как:

  • Чем мой сайт круче, чем ресурсы, имеющиеся на просторах интернета?
  • Для кого создан сайт?
  • Какие потребности целевой потребительской аудитории, для которой «подается» информация?

И, конечно же, каждый отдельный случай требует определения, на какие конкретно вопросы ищет ответ посетитель сайта, который набрал в поисковике браузера запрос. Наиболее частый фактор отказа – это нераскрытость тематики, либо нечитабельность текста (отсутствуют списки, подзаголовки, упрощающие восприятие контента), поэтому рекомендуется сосредоточиться на решении таких проблем.

Как снизить количество отказов?

Отказы являются важной составляющей поведенческих факторов. И если статья оказалась в топе, и при этом набирает много отказов, это приводит к быстрому ухудшению ее позиций в поиске.

Можно удерживать показатели отказов в рамках, если позаботиться о качестве текстов, например, проверить содержание, соответствует ли оно ключевому поисковому запросу. Действительно ли текст отвечает на вопросы посетителей. Также нужно улучшить дизайн (страницы или всего сайта).

Как увеличить глубину просмотра?

Хороший сайт нет желания покидать. Если у него привлекательный дизайн, а прочтенный текст оставил приятное впечатление, то посетитель пожелает продолжить изучать статьи с тематиками, поэтому не уйдет с сайта. Можно улучшить показатель «глубины просмотра» несколькими вариантами:

  • Плагинами: популярные темы, аналогичные статьи. Блоки лучше размещать внизу статьи. Таким образом, гость сайта после завершение чтения одной статьи сможет выбрать себе другую.
  • Прекрасно работают "сквозные ссылки". Добавляйте в контент предложения ознакомиться подробнее с другой темой, которая косвенно затронута в текущем тексте.

Каждый из вышеперечисленных вариантов хорош и способствует улучшению показателей сайта и воздействует на его внутреннюю оптимизацию, а значит, онлайн ресурс ранжируется лучше, а результаты отмечаются уже после первой индексации.

 

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных