Способы усовершенствования кампаний результативного маркетинга на Facebook

Способы усовершенствования кампаний результативного маркетинга на Facebook

В данной статье мы рассмотрим способы улучшения кампаний результативного маркетинга на Facebook.

Совещание по улучшению кампаний результативного маркетинга на Facebook

Недавно группа профессиональных экспертов провела совещание на Facebook для определения лучших способов по использованию результативного маркетинга и Facebook для увеличения количества покупателей. Используя эти простые способы, можно усовершенствовать свои кампании результативного маркетинга на Facebook.

Улучшение кампаний результативного маркетинга на Facebook

1. Место размещения рекламы имеет значение

Рекламодатели на Facebook обычно размещают рекламные объявления на правой стороне страницы. Однако теперь, когда рекламные объявления могут быть размещены на различных местах страницы Facebook, становится ясно, что расположение нескольких объявлений в разных местах обеспечивает более высокую эффективность рекламы.

Также необходимо отметить, что количество просмотров рекламных объявлений, размещенных на новостной ленте, в восемь раз выше, чем объявлений в правой колонке. Когда речь касается расположения рекламы, то разнообразие размещения совместно с интересным контентом и качественными изображениями обеспечивает для рекламодателей лучшие результаты.

2. Мудрый выбор формата

Имеется несколько различных типов формата рекламы, которые могут быть использованы в новостной ленте. Например, новостные объявления для фото-страниц разрабатываются специально для новостных лент. Данные изображения нацелены на привлечение внимания потребителей. Спонсируемые истории предназначены для привлечения читателей. Т.е. необходимо понимать, что выбор формата рекламы играет важную роль для успеха кампании.

3. Выбор правильных инструментов таргетинга

Таргетинг правильной клиентской базы имеет важное значение. Facebook является при этом походящим вариантом, но для роста бизнеса важен также выбор правильных инструментов таргетинга.

  • Регулируемый таргетинг (Custom targeting) является особенно эффективным инструментом для поиска потенциальных клиентов и ремаркетинга, т.к. позволяет использовать известную информацию о клиентах, такую как адрес электронной почты или номер телефона.
  • Местный таргетинг (Native targeting) использует общие атрибуты для поиска пользователей Facebook, которых может заинтересовать данная компания.
  • Facebook Exchange является хорошим инструментом для целей ретаргетинга, т.к. позволяет найти пользователей, которые уже проявили интерес к данному бренду через другие сайты.

4. Оптимизация

Наиболее общие показатели цены предложения на Facebook – это стоимость за клик (CPC) и стоимость миллиона показов (CPM). Данные показатели эффективно работают для основных маркетинговых кампаний, но Facebook рекомендует использовать свою собственную оптимизированную опцию по предложению CPM, если целью компании является привлечение целевых пользователей для определенных маркетинговых действий.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных