Стратегии локального поиска для малого бизнеса

local search малый бизнес локальный поиск

В данной статье речь пойдет о значимости локального поиска для предприятий малого и среднего бизнеса. Как правило, владельцам таких предприятий зачастую приходится решать вопросы с распределением и использованием лимитированного бюджета, что подразумевает определенную ограниченность в способах и методах работы.

Как известно, владельцы предприятий малого бизнеса постоянно сталкиваются с вопросом, как рациональнее использовать лимитированный маркетинговый бюджет компании. Следует ли полагаться на затратные оффлайн способы или лучше воспользоваться ресурсами сети Интернет? Сегодня ответом на эти вопросы может стать локальный поиск.

Согласно исследованию, 97% пользователей осуществляют локальный поиск предприятий в режиме онлайн, прежде чем решиться, где именно совершить покупку. Учитывая эти данные, использование и развитие тактик локального поиска должно представлять наибольший интерес для любого владельца предприятия малого или среднего бизнеса.

По факту на 69% поисковых запросов оказывают влияние такой фактор как местонахождение пользователя, поэтому главным фактором эффективной деятельности компании является поддержание ориентации на местонахождение компании в профилях социальных сетей. Именно этот фактор и поможет повысить уровень трафика и успешности компании.

Google+ и указание месторасположения

Ситуация, когда владельцам бизнесов не хватает времени на развитие сайтов своих компаний в соответствии с постоянно меняющимися тенденциями сферы деятельности, довольно распространена. Тем не менее, отсутствие аккаунта на Google+ является абсолютно непростительным, учитывая возможности, который он может предоставить. Запущенный в 2011 году, сервис Google+ уже приобрел более 540 миллионов пользователей, и представляет большую значимость, поскольку приносит хороший трафик и существенно повышает продажи.

Владельцы компаний, использующие Places for Business могут демонстрировать и предлагать своим пользователям важную информацию напрямую в поисковые списки. Эта информация включает в себя:

  • время работы;
  • физический адрес компании;
  • отзывы и рекомендации пользователей.

Подобные структурированные данные действуют в качестве катализатора для увеличения трафика и количества кликов. Происходит это за счет того, что пользователи могут быстро принять решение о сотрудничестве с компанией, опираясь на доказательства со стороны других пользователей.

Социальные сети и факторы месторасположения компании

Главным фактором, на который следует обратить внимание для достижения успеха в 2014 году, является работа в социальных сетях, специализирующихся на установлении связи между покупателями и компаниями, находящимся в пределах их местонахождения. Владельцам бизнесов можно посоветовать завести аккаунты на таких сайтах как FourSquare и Yelp – это поможет разместить свой сайт в списках локальных директорий, и, следовательно, продемонстрировать его широкому кругу пользователей.

Не менее важен фактор роста популярности мобильных устройств: за период с 2011 по 2013 год количество пользователей смартфонов увеличилось на 44%. Учитывая этот факт, владельцам бизнесов желательно сосредоточить свое внимание на разработке дружественного мобильного интерфейса для своих маркетинговых кампаний. Это поможет увеличить возможности видимости, трафика, конверсии и продаж.

Согласно тенденциям развития, актуальным на данный момент, лучшим решением будет разработка адаптивного дизайна сайта, который позволит последнему успешно функционировать на различных платформах и устройствах. Большое преимущество адаптивного дизайна заключается в том, что он достаточно прост в обращении и организации. Если же владельцы сайтов предпочтут параллельно работать над сайтами для стационарных компьютеров и ноутбуков и сайтами для мобильных устройств, они должны быть готовы к тому, что им придется разрабатывать не только отдельные сайты, но и отдельные кампании. Следовательно, процесс оптимизации значительно усложнится.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных