Улучшенное регулирование каналов

улучшение канала

Каждый маркетинговый канал может оказывать разное воздействие, проявляющееся через процесс покупок. Для проведения успешных маркетинговых кампаний необходимо хорошо разбираться в функциях каждого канала и в том, как он может помочь вам привлечь нового покупателя, а оптимальное упорядочение каналов поможет вам понять, как лучше распределить свой бюджет.

Основные функции каналов

1. Онлайн видео.  Основную информацию пользователи получают в сети. Согласно comScore , в июне 2012 года было просмотрено около 33 миллиардов видеороликов в режиме онлайн. Видеоролики в интернете, хоть и напоминают обычную рекламу по телевидению, но воспринимаются они соверншенно иначе. Просматривая видеоролики на YouTube или Hulu, пользователи меньше сталкиваются с рекламой, чем при просмотре телевизора. Однако видеозаписи все равно остаются одной из главных действующих сил продвижения брендов. В последние годы разработчики стали вводить в видеоролики больше маркетинговых опций, мотивирующих потребителей заинтересоваться определенным брендом и его продукцией. 

2. Платный поиск. Платный поиск играет главную роль в привлечении новых клиентов и является многоцелевым средством, которое помогает провести потребителей через весь цикл процесса покупки: ознакомление с товаром → исследование его качества и функций → оценка товара →покупка. Направляя потенциальных покупателей по нужному маршруту в цикле процесса покупки, платный поиск оказывает влияние буквально на каждой фазе.

3. Демонстрационная реклама. Многие компании используют демонстрационную рекламу, как часть стратеги привлечения внимания к своему бренду. Не менее эффективным способом использование такого вида рекламы является повторное таргетирование: оно позволит вам отправлять целенаправленные сообщения, основывающиеся на информации о действиях, которые пользователь, зайдя на ваш сайт, предпринял или не предпринял.

4. Социальная реклама. Социальная реклама – это средство, с помощью которого потенциальный клиент узнает о вашей компании. Кроме того, возможно, что клиент уже сталкивался и ранее с вашей продукцией: видел видеоролик или демонстрационную рекламу, или же заинтересовался продукцией, услышав о ней по радио или по телевизору. Все это и является социальной рекламой. Возможно, она и не станет главным мотивирующим фактором, но в любом случае она поможет вам направить потенциального покупателя по нужному вам пути.

Упорядочение каналов и оптимизация

Понимая, какие каналы работают лучше, а какие можно отнести к повторному таргетированию, вы сможете оптимизировать и упорядочить каналы таким образом, чтобы оказывать наилучшее влияние на потенциальных покупателей. Оптимизация и упорядочение каналов поможет вам отправлять нужную информацию и разбираться в том, какие каналы заслуживают первоочередного внимания и способствуют повышению эффективности ваших проектов и кампаний. Главным в оптимизации и упорядочении является выявление тех факторов, которые оказывают большее влияние на потенциальных клиентов. Как только вы поймете, какие каналы наиболее эффективны, и как они взаимодействуют между собой, вы сможете отрегулировать весь цикл процесса покупки. Необходимо помнить о том, что эффективное упорядочение и оптимизация возможна в разных вариантах, и все, что вам нужно сделать – определиться - использование каких каналов наиболее выгодно именно для вашей компании.

Сервис AdWords для Видео теперь доступен для всех пользователей

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных