Управляемая Email-кампания: выходим на новый уровень

E-mail кампания

Управляемые Email-кампании становятся важным инструментом в арсенале маркетологов. Несмотря на то, что доля управляемых Email-сообщений составляет около 5% от общего объёма, грамотная управляемая Email-кампания может принести более 20% доходов от рассылки сообщений.

Большинство маркетологов используют управляемые Email-сообщения из-за их высокой окупаемости инвестиций и относительной легкости применения. Как правило, выделяют 3 типа управляемых Email-сообщений:

1. Приветствия;

2. Подтверждения заказа;

3. Уведомления о забытой корзине.

Данная статья расскажет, как создать успешную кампанию с помощью управляемых Email-сообщений и об их типах.

Подробнее об управляемых Email-сообщениях

Рассмотрим роль управляемых Email-сообщений в управляемой Email-кампании.

1. Приветствия являются самым успешным типом управляемых Email-сообщений, так как высылаются пользователю после регистрации на сайте и, следовательно, имеют самый высокий уровень просмотра. Приветствие задаёт общий тон дальнейшего общения с клиентом, поэтому должно содержать максимум полезной информации (выгоды от регистрации на сайте, информация о скидках, ссылки на страницы в социальных сетях), но не быть избыточным. Приветствие должно быть интересным – от этого зависит, ответят вам или нет.

2. Подтверждения заказа имеют меньший уровень просмотра, чем приветствия. Они должны содержать не только точную информацию о транзакции, но и предложения о покупках со скидкой, ссылки на продукцию других известных брендов, данные о партнёрских программах. Кроме того, подтверждение заказа должно содержать информацию о сроках гарантии, возможности обмена или возвращения товара. Как правило, эти управляемые Email-сообщения эффективны тем, что позволяют присылать пользователям повторные письма с предложением новых товаров.

3. Уведомления о забытой корзине напоминают пользователям, что они забыли оплатить покупку в интернет-магазине. Преимуществом этих управляемых Email-сообщений является их разноплановость: письмо может содержать не только напоминание о несовершённой покупке, но и тщательно подобранный контент. Например, если пользователь оставил в корзине телевизор, то вы можете прислать ему подробное описание этой модели, информацию о скидках на похожие модели и т.п. Кроме того, часто пользователи оставляют корзину неоплаченной из-за того, что не знают, как закончить покупку, и вы можете выслать им пошаговую инструкцию, где объясняется процедура покупки.

Преимущества управляемых Email-кампаний

Основным плюсом управляемой Email-кампании, как можно догадаться, является то, что она автоматизирована: настроив её один раз, вы гарантируете себе минимум усилий и максимум доходов.

Кроме того, управляемые Email-кампании обеспечивают лучшие показатели по основным метрикам и по окупаемости инвестиций, значительно превосходя составляемые вручную Email-сообщения.

На настоящий момент большинство компаний уже работают с управляемыми Email-кампаниями, которые, тем не менее, устарели. Именно сейчас быстрая и грамотная модернизация управляемой Email-кампании позволит вам выйти на новый уровень.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных