В Сети начинать бизнес проще

Начать свой бизнес в торговле сегодня стало гораздо проще, чем раньше. Государство, пусть и не в той степени, в которой хотелось бы того бизнесу, но все же ослабило давление на него, и даже предоставило какие-то определенные льготы тем, кто только начинает. Банковские организации при условии предоставления нормального бизнес-плана охотно выдают начинающим предпринимателям кредиты, а, если план и не покажется специалистам кредитной организации «нормальным», то они с удовольствием окажут минимально необходимую консультационную помощь – в чем именно заключаются слабые места, что в этом плане необходимо исправлять, и так далее.

Да и на многочисленных форумах можно получить поддержку как от уже начавших свой путь коллег, которые могут поделиться своими способами обхода некоторых неприятностей (а они на первых этапах в любом случае будут возникать), так и от «матерых волков» - профессиональных кураторов бизнес-проектов, бухгалтеров, специалистов в области законодательства и так далее.

С точки зрения инвестиций тоже все стало гораздо проще – сейчас все большая часть торгового бизнеса переезжает в Интернет, то есть, отпадает необходимость арендовать помещение и платить дополнительную зарплату персоналу, который будет занят обслуживанием покупателей. И здесь же, в виртуальном пространстве, и начинать гораздо проще.

Правда, чтобы люди узнали о новом магазине, его все равно надо раскручивать, рекламировать. Но и тут все гораздо проще, чем в рекламе магазина в физическом пространстве – достаточно просто разместить информацию о себе на профильных ресурсах, представляющих собой нечто вроде досок объявлений. Как разослать объявления на доски - вопрос, поиски ответа на который обходятся гораздо дешевле, чем в случае с вопросом «как развернуть действительно эффективную рекламную кампанию в реальной жизни». Да и выхлоп от такого варианта будет гораздо выше – люди сейчас действительно все чаще перестают ходить по магазинам в поисках чего-то, что им нужно, и используют для этой цели виртуальное пространство, где можно найти все, что угодно, с гораздо меньшими затратами времени и усилий.

Но, как и в случае с реальной жизнью, при продвижении виртуального магазина опять же лучше привлекать к его рекламе профессионалов. Досок все-таки много, но обычный пользователь знает далеко не обо всех из них. К тому же, нужно еще понимать разницу между тематическими порталами и ресурсами общей направленности, учитывать специфику посетительской аудитории и так далее.

Дата публикации: 26.05.15

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных