Ваша работа с Adwords

adwords

Представим, что работа с AdWords, это работа в саду. Большинство садоводов оценивают успех по собранному урожаю. Но выводы не показывают всей картины об изобилии и здоровье сада. Скорее всего они свидетельствуют о плодородности почв, ценных веществ в ней, скрытых от всеобщего обозрения.

Садовод, пренебрегающий почвами, применяет жесткие методы: удобрения, пестициды и прочее. Садовник, возвращающий в почву питательные вещества в виде грунта и компоста, наоборот, защищает свой сад от болезней и увеличивает урожай

Типичный рекламодатель при работе с AdWords, как и садовник, заботиться о своем «урожае» - руководстве и продажах – зачастую не обращая внимание на другие ценные идеи.

Рассмотрим пример идеи AdWords, которую можно применить на практике для повышения эффективности: высокообъемные ключевые слова. Как только ваш счет засвидетельствует о существовании подобных ключевых слов, значит пришло время стать экологом ключевых слов: изучить их жизненный цикл, среду обитания, привычки, потенциал. Эти идеи могут обогатить ваше понимание перспектив и их самых глубоких требований, увеличат производительность "рыночных" аспектов счета, руководства и продаж.

Например, вы предлагаете консультацию по консолидации задолженности и сервисам, и обнаруживаете, что ключевым словом является «расплачивается с долгами». Необходимо обратить внимание на объем отчета, это даст вам понимание о структуре ключевого слова.

Частота использования ключевых слов

Вы можете обнаружить, что, например, преобразование ставки ниже в предрассветные часы, когда перспективы беспокоятся о своих финансах, не имея достаточных возможностей принимать решения, чтобы заполнить форму или загрузить отчет. Можно, конечно, использовать эту информацию, чтобы уменьшить стоимость ключевого слова за клик с полуночи до 6 утра. Но также можно использовать это понимание в целом, а также создавать «полночный сад» целевых страниц, который не требует много размышлений и решений.

Среда обитания ключевых слов

Определить места обитания ключевых слов можно, используя размеры вкладки. Гео-таргетинг показывает лучшие перспективы жизни по всему миру. Также можно обнаружить, что клики по рекламе происходят намного чаще в городских районах, чем в пригородных или сельских.

  • Страдают ли городские жители от долгов чаще, чем сельские жители?
  • Действительно у городских жителей больше причин, чтобы тратить деньги?
  • Ваша реклама содержит контент о потребительских кредитах, нежели чем о кредитах на фермерские нужды?

Каждая их вышеперечисленных теорий может быть проверена путем написания рекламы и целевых страниц, которые будут показаны в городских и сельских районах. Возможно, вы создадите консультацию по долгам, которая научит городских жителей не тратить деньги на ненужные вещи.

Можно проверить высокий потенциал ваших ключевых слов по отношению к другим, чтобы посмотреть, как они работают. Например, как «расплатиться с долгами», отличается от похожей, но совершенно другой фразой «консолидация задолженности». Подобная работа с AdWords обязательно принесет богатый урожай!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных