Важность маркетинговой аналитики

Важность маркетинговой аналитики

Что такое маркетинговая аналитика? Это анализ и оптимизация маркетинговой деятельности. Вместо того, чтобы концентрироваться только лишь на производительности сайта, вы ещё концентрируетесь на маркетинговых стратегиях, и в соответствии с этим их корректируете.

Маркетинговая аналитика выходит за рамки показателей на сайте и опирается на другие инструменты: метрику вне сайта, и даже на действия за пределами интернета. Маркетинговая аналитика помогает нам увидеть, как всё взаимодействует, и решить, каким образом мы будем вкладывать средства в продвижение.

1. Текущая маркетинговая деятельность.

Как ваша текущая деятельность себя оправдывает? Если вы фокусируетесь лишь на веб аналитике, то это слишком узкая концентрация на результатах сайта. С маркетинговой аналитикой у вас будет более широкий угол обзора. Вместо того, чтобы сообщать о количестве посетителей, времени на сайте и конверсии, посмотрите что происходит за пределами сайта.

2. Куда вкладывают своё время и ресурсы конкуренты?

Изучение конкурентов – это постоянный процесс, а не только вначале нового проекта или после приобретения нового клиента. Нужно знать, на что они тратят время. Что они тестируют? Во что они вкладывают? Вкладывают ли они больше денег в контент-маркетинг? Инвестируют ли они в те каналы, в которые вы не инвестируете?

3. Маркетинговая деятельность в долгосрочной перспективе.

Мы можем заниматься улучшением неделю, месяц, а затем остановиться. Существует столько вещей, за которыми нужно следить. Как насчёт инерции движения прибыли и убытков? Что они представляют собой в плане долгосрочной перспективы? Как превратить краткосрочные победы в преданность и постоянную вовлеченность? Маркетинговый анализ касается того, какие усилия вы прикладываете. Потратьте время на предварительное планирование – и у вас будет более целостное представление о том, куда вложить свою энергию.

4. Как маркетинговая аналитика влияет на последующий шаг?

Вместо того чтобы притворятся, что некоторые каналы всегда приносят доход – а другие никогда ничего не принесут – лучше проверить куда и как вы тратите своё время, и в соответствии с этим расставить приоритеты для следующего квартала. Маркетинговая аналитика поможет добраться до истины, и следующий шаг вы сделаете будучи полностью осведомлённым.

Типичные ошибки в маркетинговой аналитике.

Существует несколько трудностей, с которыми люди сталкиваются при инвестировании в МА. Давайте посмотрим, как их можно избежать.

Установил и забыл: Мы слышим о каком-нибудь новом, хорошем инструменте для аналитики. Устанавливаем его и начинаем собирать данные, но никогда не смотрим, как всё продвигается. Мы получаем еженедельные отчёты, но не извлекаем пользу из этих данных для ценных идей. Чтобы всё было хорошо, вам нужно будет проверять как новые каналы, так и новые инструменты – и затем уделять время для рассмотрения этих данных. Залог успеха в маркетинговой аналитике заключается в дальновидности и расширении границ процесса вслед за решениями.

Чтобы маркетинговая аналитика стала частью вашей компании, вам нужно рассказывать о ежедневных изменениях. Вместо того, чтобы говорить своей команде «используйте входящий маркетинг для привлечения участников сообщества», скажите им о более конкретных кампаниях и усилиях. Покажите им, что уже приносит пользу, а что нужно доработать. Попросите их поделиться идеями.

Хотя маркетинговая аналитика является ключевым фактором для успешной маркетинговой программы, всё же не стоит забывать и о веб-аналитике.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных