«Вечнозеленый» контент в преддверии новогодних праздников

«Вечнозеленый» контент в преддверии новогодних праздников

В постсоветском пространстве, хотя новый год и рождество отмечаются несколько позже, уже настала самая пора готовиться к праздникам, даже если речь идет об онлайн-продажах.

Если контент носит сезонный характер, и с ним все в принципе ясно, то «вечнозеленый» контент представляет более трудную задачу для маркетологов. С одной стороны такие товары «вечные», в них смело инвестируют, потому что они пользуются постоянным спросом у покупателя. А с другой, реклама для них получается зачастую какая-то серая, невзрачная.

Наряжаем и украшаем сайт

Люди украшают помещения новогодними декорациями, так почему же ваша торговая онлайн-площадка должна стать исключением? Добавьте личностную нотку в тексты, украсив и так хорошие рекламные предложения еще более пышными сравнениями и яркими образами. Подкиньте работу вебдизайнеру – пусть морозные узоры и снежные конфетти заиграют хотя бы на главной странице вашего сайта.

Необязательно «перевоплощать» сайт полностью, это точно влетит вам в копеечку, но ведь перемены, как говорится, всегда к лучшему. Обновленный дизайн и тематика (не путать с типом продукции) особенно актуальна в случае с «вечнозеленым» контентом, когда привычные уже нам вещи обыгрываются, смотрятся по-новому и, следовательно, привлекают больше продаж.

Естественно метаморфоза должна происходить не случайным образом, а в соответствии с вашей целевой аудиторией. Если новый год подойдет большинству, то, имея дело с определенной прослойкой онлайн-населения, вам могут оказаться кстати поздравления с только их профессиональными праздниками.

Наводим порядок

Весь контент лучше просматривать раз или два в году, ведь вокруг нас появляются новинки, о которых вы обязательно должны рассказать посетителям. К примеру, вы продвигаете игровой сайт-казино. Карточные игры стары как мир, но ведь есть масса обучающих материалов как для новичков, так и профессионалов.

При пересмотре контент лучше всего «конспектировать», создавая архив или список, особенно если онлайн-ресурсы находятся на нескольких платформах. Тогда при подгонке материалов под ту или иную тематику вы будете точно знать, что изменено или следует вернуть к предыдущему варианту. Старую информацию и статистику лучше удалять, если она перестает нести смысловую нагрузку.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных