Menu
RSS
A+ A A-

14 вещей, которые нужно сделать отельерам в 2014 году – часть 2

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 1949
14 вещей нужно сделать отельерам в 2014 году

Мы продолжаем рассказывать о тенденциях индустрии гостиничного бизнеса в 2014 году и о действиях, которые в связи с этими тенденциями необходимо предпринять отелям. Как работать с пользователями мобильных устройств? Каким должен быть сайт отеля? Об этом и другом читайте ниже.

Подробнее: 14 вещей, которые нужно сделать отельерам в 2014 году – часть 2

Инструменты, которые помогут разработать оригинальные идеи для контента

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 2806
Инструменты идеи для контента

Как известно, основными составляющими успешного контент-маркетинга являются качество и количество публикуемого контента. При этом, немаловажными аспектами являются оригинальность, новизна и релевантность контента пользовательским требованиям и нуждам.

Подробнее: Инструменты, которые помогут разработать оригинальные идеи для контента

Интеграция – ключ к успешному гостиничному маркетингу

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 2600
гостиничный бизнес маркетинг 2014

Прямые и косвенные издержки отелей по предоставлению услуг растут значительно быстрее, чем доходность в расчете на номер. В этом году отделам продаж, маркетинга и управления доходами необходимо объединить свои усилия с тем, чтобы разработать универсальные во всех отношениях стратегии и приемы привлечения клиентов.

Подробнее: Интеграция – ключ к успешному гостиничному маркетингу

5 вопросов, на которые должен ответить каждый контент-менеджер

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 3826
content marketing менеджер вопросы

Повышаем эффективность контент-маркетинга. Что должен знать каждый контент-менеджер? Как грамотно разработать контент стратегию?

Подробнее: 5 вопросов, на которые должен ответить каждый контент-менеджер

Использование старого контента

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 2324
старый контент маркетинг

Мудрость онлайн-маркетологов гласит, что каждый должен размещать настолько свежий контент, насколько это возможно. Это объясняет тот факт, что большинство блоггеров избегают старого контента, как огня. Однако и у старого контента есть определенный потенциал.

Подробнее: Использование старого контента