10 способов увеличения продаж в интернет-магазине

10 способов увеличения продаж в интернет-магазине

Всё больше владельцев интернет-магазинов хотят видеть на своих сайтах уникальный и, конечно же, лучший контент, который будет привлекать пользователей и увеличивать продажи. Так как обычный контент уже никому не интересен, маркетологи и SEO должны постоянно придумывать, как удивить потребителя. Данная статья расскажет о том, как завоевать доверие потребителя и увеличить конверсию.

Способы увеличения конверсии

1. Меньше эмоций. Не стоит использовать скучные описания продукта, в общих чертах описывать его преимущества или же, наоборот, делать описание слишком эмоциональным. Поисковые боты оценивают подобные маркетинговые «ходы» не высоко. Заинтересуйте потребителя уникальностью и точностью описания, а не громкими словами.

2. Сделайте главную информацию наглядной. О важности наглядности в маркетинге написан не один десяток книг, поэтому сделайте информацию о скидках и распродажах наглядной. Товар также должен сопровождаться изображением.

3. Используйте Facebook Open Graph. Приобретение товара – это социальный опыт, поэтому используйте Facebook Open Graph, который позволит пользователю отметить любой товар под графами "Love", "Want" и "Buy". Если товар отмечен, то друзья пользователя увидят товар в соц.сети, перейдут на сайт и приобретут товар.

4. Используйте видео. Опыт таких сайтов, как Ice.com и Zappos, доказал, что видео с описаниями товара могут увеличить конверсию в сотни раз. Запомните, что чем нагляднее будет описание (а видео самый наглядный вариант из всех), тем выше будет конверсия.

5. Публикуйте историю продаж. Очень многие посетители интернет-магазинов не решаются на покупку только потому, что не знают, доставят им товар или нет, качественный он или нет, и т.п. Вывод очевиден: чем больше информации о продажах, чем больше отзывов, тем выше конверсия.

6. Указывайте время доставки товара. Этот совет непосредственно связан с предыдущим – люди должны знать, что их не обманут. Кроме того, они не должны лишний раз беспокоиться о доставке.

7. Используйте иконки и символы вместо текста. Этот совет также работает на наглядность. Пользователю гораздо легче найти иконку или значок, чем перечитывать весь текст. Запомните, однако, что они должны быть «читабельными».

8. Копируйте настоящие магазины. Этот совет касается интернет-магазинов по продаже одежды и обуви. Часто пользователи не хотят совершать покупку, так как не уверенны, подойдёт ли им предмет одежды или нет. Поэтому не просто указывайте размеры, а добавляйте фотографии моделей с указанием их роста, веса, объёма талии и т.д.

9. Используйте правила торговли. Людям нравится торговаться, поэтому запомните, что небольшие уступки в цене в пользу покупателя смогут увеличить конверсию в разы.

10. Стремитесь к лучшему. Не забывайте о метриках и тестировании. Лучшие результаты обеспечиваются подбором уникальных методик раскрутки.

Вывод

Все вышеописанные советы и способы могут работать для одних интернет-магазинов и быть неприемлемыми для других. Поэтому оптимизируйте работу Вашего магазина, проводите регулярные тестирования, собирайте результаты метрик. Только так Вы найдете уникальный «рецепт» для Вашего интернет-магазина и повысите конверсию.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных