12 вопросов о перспективе построения ссылок и контактном маркетинге

контактном маркетинге

Если Вы работаете в маркетинговом агентстве, предлагающем услуги по SEO/SEM, построению ссылок, услуги по оптимизации контента или другие услуги наподобие исследования ключевых слов и технической поддержки,

то Вы наверняка получали запросы от клиентов, желающих правильно построить ссылки на своих сайтах, не совсем понимая, что это за собой повлечёт.

Очевидно, что если заказ содержит точные цифры (сколько гостевых статей в месяц, сколько статей в целом, сколько рекламировать), его легко выполнить. Но если в заказе есть список ключевых слов, вокруг которых заказчик хотел бы построить трафик, то это скорее означает, что Вы как продавец услуг должны помочь ему разобраться, что ему нужно.

Вопросы, которые помогут составить структуру заказа по построению ссылок

Вот несколько ключевых вопросов, способных помочь составить заявку, соответственно требованиям заказчика в двух главных областях:

Цели и Бюджет – Бесконечное количество дел можно сделать для сайта под вывеской построения ссылок и SEM. Зная конкретные цели и бюджет клиента, Вы сможете лучше понять тактику, которая позволит достигнуть нужного результата.

Внутренние ресурсы – Понимание того, какими ресурсами владеет клиент, поможет Вам осознать, какие тактики можно применить для поднятия внутренних активов, что поможет клиенту достигнуть цели и сэкономить деньги.

Цели и бюджет

1. Существуют ли конкретные цели, о которых нам следует знать (Вы хотели бы увеличить живой трафик на определенный процент к конкретной дате, или Вы хотите увеличить рейтинг, и т.д.)?

2. Сколько различных ключевых слов или страниц Вы планируете таргетировать?

3. Усилия по построению ссылок должны сосредотачиваться на Вашем главном сайте или у Вас есть ещё микросайты, которые Вы тоже планируете улучшить?

4. У Вас есть понятие (хотя бы приблизительно), на какую сумму Вы планируете провести работы?

5. Есть ли что-то касательно текущего уровня трафика, цены контакта или уровня конверсии, что нужно знать, для того, чтобы оценить возможности для Вас? Например, если Ваша конверсия 1%, а каждый контакт стоит $10, то наилучший вариант для Вас – получить 100 дополнительных посетителей за каждые потраченные $10.

Внутренние ресурсы

1. Какой тип материала есть у Вас в наличии? У Вас есть люди, способные написать статью в блоге или руководство к действию для блоггеров в Вашей нише?

2. Есть ли у Вас какой-либо материал (PDF, брошюры, занимательные видео, интересные диаграммы, графики и т.д.), которые несут полезную информацию, но Вы не использовали их ранее в сети? Обычно можно найти действительно полезную информацию по теме сайта, которая ранее была недоступна блоггерам, или какой-либо инструмент, виджет или калькулятор, который есть у Вас на сайте, но Вы не раскручивали его специально.

3. Есть ли у Вас ресурсы по разработке? Если да, можно создать полезный и бесплатный инструмент или виджет.

4. Есть ли у Вас разработчики графики? Одна из тактик, которую можно применить – визуализация данных (инфографика). Есть ли кто-то, кто смог бы реализовать подобную концепцию?

5. У Вас есть какой-то видео материал или возможность легко создавать его?

6. Вы производите какие-то исследования промышленности?

7. Есть ли какие-либо преграды для публикации материалов на Вашем сайте?

В зависимости от заявки и общения с клиентами, Вам не обязательно включать все эти вопросы. И, разумеется, в зависимости от клиента и Ваших предложений, Вы можете задавать вопросы вне этого списка.

Главное, к чему нужно стремиться – создать основу для как можно более оперативного определения вопросов, необходимых для составления детального плана, который позволит Вашему клиенту достичь намеченной цели, не выходя за рамки бюджета проекта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных