4 причины сохранить теги авторства вашего экс-работника

4 причины сохранить теги  авторства вашего экс-работника

Контент маркетологи извлекают немало преимуществ из возможности проставлять теги, указывающие на авторство. Однако введение этой функции принесло с собой не только плюсы, но и определенные минусы, один из которых заключается в том, что многие работодатели не знают, что делать с тегом авторства после того, как автор контента уходит из компании.

Если задуматься о взаимоотношениях между издателями, авторами и читателями, становится понятно, что это довольно серьезная проблема.

Причины, по которым не стоит удалять тег авторства

1. Вы рискуете потерять часть контента.
От сохранения тега авторства в Google после прекращения совместной работы выиграют и работодатель, и работник. Давайте рассмотрим это на конкретном примере.

Идеальный способ развития ситуации: автор написал множество постов для блогов и ушел из компании, сохранив, тем не менее, и тег авторства, и свою личную информацию в аккаунте. Благодаря этому сохранению копирайтер по-прежнему может ссылаться на свои работы, а бывший работодатель продолжает получать трафик. Также сохраняется и растет авторское ранжирование.

Неблагоприятный способ развития ситуации: написав множество статей и постов, автор уходит из компании; его личную информацию удаляют или заменяют информацией о новом авторе. Теги авторства удаляются. При таком развитии событий работодатель теряет значительную часть индексируемого контента, кроме того, он теряет возможность ссылаться статьи, выполненные успешным копирайтером, а самое главное – заметно снижаются результаты ранжирования.

2. Неэтичность подхода.
Что бы ни было написано в документах, контент в первую очередь принадлежит автору, а не работодателю. Удаление тегов авторства или присвоение их другому копирайтеру - далеко не самое корректное поведение; кроме того, онлайн контент и его авторы, как правило, хорошо известны, поэтому подобные уловки не сработают.

Кроме того, имеет место и факт отношения к потенциальным потребителям компании, иными словам, к тем, кто читает этот контент. Разве справедливо обманывать своих читателей или лишать их возможности знать, кто является автором?

3. Проблемы с новыми сотрудниками.
Представьте, как сложно вам будет найти нового копирайтера, если вы приобретете репутацию обманщика, приписывающего теги авторства другим людям, или же вообще удаляющего их. Да и работающие у вас в данный момент сотрудники будут меньше заинтересованы в работе над блогом компании, зная, что вряд ли их труд будет оценен по достоинству.

Удаление тегов авторства не несет никаких преимуществ

Поверьте, удаление тегов авторства из каждого блога и статьи займет очень много времени, но не принесет никакой пользы. Как правило, работодатель может сделать по двум причинам:

  • злость или недовольство автором;
  • страх, что уход автора из компании повлечет за собой потерю авторского ранжирования.

Но если вы принимаете решения, основываясь на эмоциях, будь то, страх или неприязнь, то мы советуем вам пересмотреть свои взгляды на ведение бизнеса, так как подобное отношение вряд ли поможет вам достичь успеха.

Как бы то ни было, преимущества тега авторства в Google перевешивают некоторые его минусы, даже в тех случаях, когда автор уходит из компании. Советуем вам задуматься над этим.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть