4 SEO-задачи, которые нужно выполнять каждый месяц

4 SEO-задачи, которые нужно выполнять каждый месяц

Владельцы веб-сайтов для малого бизнеса проводят слабую оптимизацию поиска или не проводят её вообще, оставляя огромное количество трафика, пришедшего через поиск и потенциальных потребителей под вопросом.

Недочёты малого бизнеса по SEO больше относятся к дисциплине, управлению временем, повторению и к знаниям и умениям. Ниже приведён подход, состоящий из 4х шагов, который поможет приобрести высококачественный трафик с помощью оптимизации поиска на сайте. Всё это нужно повторять, как минимум, 2 раза в месяц.

1. Определите, по каким запросам ищут пользователи

Проведите исследование ключевых слов, чтобы понять, как конечные пользователи проводят поиск в различных категориях. В самом начале развития малого бизнеса важно выбрать ключевые слова для ранжирования, пока вы не увидите какие-нибудь результаты. Google AdWords покажет уровень конкуренции с помощью свого бесплатного инструмента подсказки ключевых слов, так же это могут сделать и другие инструменты. Нужно выбрать ключевое слово, не превышающее 300 запросов за месяц (важно: используйте точное совпадение) и уровень конкуренции которого Google отметил, как «низкий». Так же выбирайте такое ключевое слово, по которому можно поделиться чем-то ценным, потому что важно, чтобы посетители остались на сайте.

2. Создайте великолепный контент

Хороший контент существует в форме видео, блогов, подкастов, дискуссий, инфографики, технических документов, вебинаров и статей – таргетированных на то, что ищут конечные пользователи. Контент должен быть захватывающим. Для привлечения аудитории используйте следующие тактики:

  • Юмор
  • Дискуссии
  • Текущие новости\события
  • Политика
  • Инструкции
  • Технические объяснения
  • Тактики запугивания

3. Отредактируйте содержание

Это важно:

  • Посмотрите на плотность ключевых слов, теги заголовков, url, на различные свойства изображений и мета теги.
  • Сделайте страницу привлекательной с помощью изображений, дополняющих содержание
  • Добавьте подходящие и информативные ссылки на другой хороший контент на сайте, а так же ссылки на высоко-авторитетные веб-сайты.
  • Примените авторский код или schema.org для определённых элементов на странице, например для видео.

4. Отслеживайте и продвигайте

Все проекты должны оцениваться, и SEO на сайте не исключение. Отслеживайте, как функционирует новая страница в SERPах. Если авторитет домена уже высокий и было выбрано ключевое слово с низким уровнем конкуренции, новый контент может оказаться на 1й странице. Если всё так и случится, подождите 2 недели и повторите.

Если же не удастся занять позицию на 1й странице (что, скорее всего, и произойдёт), воспользуйтесь SEO-раскруткой вне сайта в виде линкбилдинга, контент-маркетинга, социальных медиа, RSS, гостевых постов, инфографики, и участия в подходящих дискуссиях – в блогах или комментариях. Отслеживание и продвижение на недавно запущенной странице должно продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута позиция на 1й странице, но это всё не должно мешать следующему проекту SEO на сайте.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть