4 тактики для стабильного SEO-роста

business рост seo тактика

Последнее, что стоит делать компаниям, занимающим высокие позиции в результатах поиска – это почивать на лаврах, в то время, как конкуренты наступают на пятки. Вместо этого следует подумать над будущими тактическими маневрами.

Перед тем, как прибегать к изощренным методам, нужно убедиться в том, что все самые простые и базовые SEO-инструменты продвижения используются на полную мощь. Только удостоверившись, что вы ничего не пропустили, можно прибегать к другим методам, обеспечивающим дальнейшее продвижение. Перед вами 4 таких метода.

1. Google+ оптимизация и верификация

Объединение местоположения компании в Google+ Бизнес и профайла в Google+. Этот ход будет постоянно обеспечивать всестороннюю оптимизацию для локального бизнеса, одновременно максимизируя социальное присутствие в Google.

2. Продвижение страницы в Google+

Google предоставляет вам несколько очень простых шагов по продвижению вашей Google+ странички. Для примера – связать свою страницу с рекламной кампанией на AdWords, что позволяет рекламодателю делиться страничкой через оценки «+1». Каждая «+1» оценка в объявлении будет засчитываться вашему профайлу в Google+ и наоборот. Всё очень просто!

3. Yelp

Yelp – это важная платформа, на которую ссылается Apple Maps, когда пользователи ищут в нем местные компании. Вы можете прописать и затем администрировать в Yelp местоположение и информацию о вашей компании. Присутствие в списке позволяет редактировать информацию, в том числе загружать фотографии, видео и новости. Несмотря на влияние и важность Yelp, многие компании до сих пор пренебрегают этой платформой.

4. Видеоконтент

Создайте видео с гео-тегами, а затем используйте его для продвижения на Google+. Или создайте целый канал на YouTube и интегрируйте видео оттуда в списки Yelp.

Итог

Компании, которые вкладывают деньги в SEO-продвижение и ожидают реальной прибыли от вложенных инвестиций не должны просто сидеть и ждать. Многие компании еще не использовали все возможности, которые предлагает SEO для локального продвижения – так что в будущем конкуренция будет только расти. Грамотный маркетолог сможет удержать позиции компании за счет привлечения запаса еще не использованных SEO-инструментов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть