4 урока, которые нужно усвоить для успешного SEO

4 урока, которые нужно усвоить для успешного SEO

2012 год оказался самым неспокойным за всю историю SEO. Весной нас поприветствовало сокрушительное обновление Penguin. Затем последовал удар от алгоритма EMD.

Добавьте к этому ещё сотню обновлений Panda и Penguin и мы получим год, который мог бы сломить даже самого закалённого биржевика. Если в 2012 году вы перестроились и научились всему заново, то 2013 год станет для вас лучшим.

Полюбите длинные хвосты

Помните – длинный хвост ключевых слов– это ваш друг. Дни охоты за единственным ключевым словом – когда вы возлагаете все надежды, мечты и желания на ранжирование по нему – давно прошли. Помните, что Penguin наказывает за чрезмерную оптимизацию. И вы не сможете чрезмерно оптимизировать, публикуя качественный контент, который нацелен на сотню ключевиков с длинными хвостами, вместо единственного ключевого слова. Приблизительно 50% трафика приходит по длинным хвостам... и вы можете значительно снизить риск падения рейтинга, если принадлежите к той части, что использует длинные хвосты.

Вывод: публикуйте на своём сайте контент, который нацелен на часто игнорируемые ключевые слова с длинным хвостом. Это не только защитит вас от наказания за чрезмерную оптимизацию, вы так же поймёте, что уровень конкуренции на эти слова просто смехотворнен.

Белая оптимизация вернулась

Белая оптимизация снова распространа в методах SEO благодаря обновлению Penguin, которое загнало чёрную оптимизацию в угол. Если вы всё ещё пытаетесь обмануть систему с помощью крученого контента (т.е. заменой уже существующих слов синонимами), или любых других сомнительных методов линкбилдинга, в 2013 году вы попадёте под удар. Это не значит, что теперь нужно просто тихо сидеть и постить «качественный контент» на сайте и молиться SEO богам на авторитетные обратные ссылки. В своих подходах нужно быть дальновидным. Это значит, что нужно будет заменить оплачиваемые ссылки на гостевые посты, а web 2.0 на кампании по инфографике.

Конечно, методы белой оптимизации отнимают больше времени, энергии и даже денег. Но в сегодняшнем мире SEO они работают лучше, чем подозрительные техники.

Вывод: чёрная оптимизация не работает. Если вы хотите получить постоянную позицию на первой странице Google, вам нужно вести честную игру.

Релевантность в новом ранжировании страниц

Люди, занимающиеся SEO всё ещё одержимы рейтингом страницы – устаревшей метрикой, которая слабо связана с качеством ссылок. Ссылка, идущая с очень похожего сайта – даже с PR0 или PR1 (т.е. с низким рейтингом) – продвигает сайт значительно больше, чем случайные сайты с PR6 (с более высоким рейтингом).

Вывод: забудьте о рейтинге страницы и направьте свои стратегии линкбилдинга на похожие сайты.

Станьте настоящим деятелем рынка в интернете

Маркетологи, создающие обсуждаемый контент, на который люди ссылаются и которым делятся – будут полностью доминировать в 2013.

SEO педанты, живущие в своей скорлупе и пытающиеся повысить рейтинг своих 125 сайтов, используя автоматизированное ПО, потерпят поражение. По сути, многие большие бренды забросили традиционное SEO в пользу старой школы маркетинга. Почему? Потому что такой подход приносит высококачественные соответствующие ссылки, социальные перепосты и целевой трафик...не принимая во внимание тот факт, что вы фактически пуленепробиваемы для предстоящих обновлений, потому что вы делаете всё по писаному.

Теперь пришло время выйти из своей зоны комфорта, наладить взаимоотношения, создать бренд и широко разрекламировать свой сайт на рынке.

Вывод: занимайтесь настоящим маркетингом, так вы сможете получить ссылки и социальные репосты любой SEO среде.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть