5 основных пунктов о международном SEO

5

Учитывая глобальный рост в 2012 году, расширение Вашего веб-присутствия на международном уровне может оказаться непростой задачей, особенно при отсутствии у Вас необходимых ресурсов. Но это все осуществимо при правильной подготовке.

Понимание пяти основных принципов международного SEO позволит Вам успешно вывести свой ресурс на международный рынок.

Цели и ограничения

Процесс анализа существующих ресурсов и выявления потенциальных барьеров для выхода на международный рынок не должен быть необоснованно быстрым. Будущие изменения, вероятно, будут затратными, и ограничение сроков может пагубно повлиять на Ваше SEO.


Начните анализ с оценки Вашего целевого рынка. Определите для себя основное направление: сосредоточены ли Вы на определенном регионе (например: СНГ), языке (например: русский), либо одной стране (например: Украина)? Это очень важные факторы, которые окажут влияние на все последующие принятые Вами решения.

Необходимо провести оценку сильных и слабых сторон существующей системы управления контентом (CMS), а так же выполнить оценку и планирование различных IT-вопросов.

Необходимо провести обзор внешних факторов, таких как ограничение законодательством.

Выбор поисковой системы

Определите, какие поисковые системы являются наиболее популярными в странах, на которые Вы ориентируетесь. Знайте, что популярность поисковых систем в разных странах отличается.

В некоторых зарубежных странах, четко прослеживается доминирование Google, тогда как в других странах более популярными являются местные поисковые системы. В Европе, на Google приходится более 90 процентов доли рынка. В России, Яндекс является наиболее известной поисковой системой, а в Китае, фаворитом выступает Baidu.
При рассмотрении того какая поисковая система отвечает Вашим требованиям, обратите внимание: не установил ли пользователь персональные настройки. В большинстве поисковых систем по умолчанию запускается локальная поисковая система. Смысл заключается в том, что если Вы находитесь в Германии, Вы будете автоматически направлены на Google.de. В результате, Вам необходимо провести анализ ключевых слов, в том числе на местном уровне.

Советы по структуре сайта

Учитывая все технические ограничения Вам необходимо определить веб-структуру, которая является оптимальной для целей Вашего бизнеса. В дополнение к серверу сайта и другим местным контактам, таким как адреса, номера телефонов, ссылки и т.д., выбранный Вами формат повлияет на результаты выдачи в поисковых системах в ответ на запросы потребителей конкретно Вашего целевого рынка. Кроме того, эти предположения, в конечном счете, определят Ваш рейтинг в этом регионе.

Вы можете использовать окончание домена первого уровня, соответствующего стране или региону, например, site.ru.

Определите для себя, необходим ли Вам единый формат и дизайн для всех страниц Вашего сайта. Возможно для Вас предпочтительнее будет гибкость и разнообразие в веб-сайтах с учетом культурных и языковых различий. Например: картинка с изображением высокой блондинки может подойти для женского журнала в Германии, но никак не подойдет для Японии.

Языковое различия также требуют предварительного планирования. Упустив этот факт, переводчики могут столкнуться с проблемами размещения текста на странице. Например, в среднем, немецкие слова на 30 процентов длиннее, чем английские. Поэтому Вам необходимо заранее определить, размер текстовых блоков для всех языков. Установите четкие правила для стиля, размера шрифта, а также оставьте место в оригинале для возможных изменений.

Принципы оптимизации

При стратегическом исследовании ключевых слов, не забудьте выполнить анализ и провести оценку количества запросов на местном уровне для того, чтобы понять, какие запросы являются наиболее актуальными для Вашего сайта. Основы оптимизации страницы применяются независимо от того, будет ли Ваш сайт ориентирован на французский рынок или же на Соединенные Штаты Америки.

Производите оптимизацию страницы, вставив Ваши целевые ключевые слова в URL, теги, мета описание, теги заголовков и содержимое страницы. Не забывайте оптимизировать изображения и видео с локализованными подписями, заголовками, и альт-текстами. Часто оптимизация изображений представляет сравнительно легкую возможность получить дополнительный трафик.

Чтобы завоевать авторитет в нужной стране или регионе, сосредоточьтесь на внешних ссылках от местных сайтов. Например, попытайтесь получить ссылки от французских блоггеров и газет, если Вы ориентируетесь на Францию. Чем более интересен и актуален Ваш контент, тем больше у Вас шансов заработать дополнительную ссылку.

Руководство по локализации

У пользователей будет меньше желания предоставить Вам информацию о своей кредитной карточке, подписаться на рассылку новостей, или же просто доверять Вам, если их впечатление о Вашем сайте будет испорчено, например, некорректным переводом сайта. Так что не полагайтесь на автоматизированные инструменты перевода, такие как Google Translate.

Перевод сайта все равно требует оптимизации, каким бы идеальным он не был. Например, разговорные выражения часто имеют более высокие объемы поиска. Использование ключевых слов более одного раза может быть более эффективным, чем использование синонимов, которые редко искали.

И наконец, не забывайте учитывать культурные факторы при принятии решений о распределении средств. Китай является прекрасным примером рынка, где Вам, скорее всего, придется потратить больше ресурсов, чтобы понять нюансы псиохологии потребителей.

Без сомнения, культурная значимость и качество содержания повлияет на количество откликов.

Источник: http://searchenginewatch.com

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть