6 элементов успешной стратегии мобильного SEO в 2014 – часть 2

mobile seo strategy 2014

Мы продолжаем рассказывать о принципах создания успешной стратегии мобильной поисковой оптимизации: в этой части статьи вы узнаете об оставшихся трех элементах эффективной стратегии мобильного SEO в 2014 году.

...вернуться (Часть 1)

4. Сделайте сайт простым и удобным

Дизайн сайта и его удобность могут оказывать значительное влияние на уровень конверсии и его способность привлекать посетителей – особенно если речь идет о мобильных пользователях, просматривающих сайт на маленьких экранах. Предоставляйте информацию в понятном и простом для восприятия формате, делайте важные кнопки большими, четко формулируйте призывы к действию, и способность вашего сайта привлекать и конвертировать мобильный трафик резко возрастет.

Удобность сайта должна стоять на первом месте, любые необязательные элементы дизайна следует убрать. На экранах мобильных устройств они будут только занимать ценное пространство, увеличивая вдобавок время загрузки страницы.

5. Поймите намерение мобильного пользователя

После выхода алгоритма Hummingbird понимание намерения пользователя, «разговорные» поисковые запросы и голосовой поиск стали важными элементами любой эффективной SEO-стратегии.

Любая SEO-стратегия должна строиться с ориентацией, в первую очередь, на потребности целевой аудитории, а потребности мобильных пользователей часто отличаются от потребностей десктопных пользователей.

К примеру, пользователи смартфонов часто ищут что-то недалеко от себя и имеют высокую мотивацию к совершению покупки. Согласно Google, 69% мобильных пользователей ожидают найти нужную им компанию в пределах 10 км от их текущего местоположения, и 55% намерены совершить покупку в течение часа.

Опираясь на эти данные, местные компании (или компании с несколькими филиалами) могут понять, что на мобильном сайте необходимо разместить в первую очередь информацию о времени работы, контактные данные и ссылку на карточку компании в Google+ Business Listing – все это повысит уровень конверсии.

6. Не забывайте о голосовом поиске и "разговорных" запросах

В 2014 году уже мало просто совмещать ключевые слова с местоположением. Необходимо рассматривать их в контексте роста популярности голосового поиска и склонности пользователей задавать поисковым системам четкие вопросы.

К примеру, пользователь, который ищет стоматологию в своем районе, может спросить у своего смартфона – "где ближайшая стоматология?", а не набирать в поисковой строке "стоматология [местоположение]". Так как результаты такого поиска определяются местоположением пользователя, компания, использующая SEO-стратегию, ориентированную на местное продвижение и «разговорные» запросы, может получить серьезное конкурентное преимущество перед другими местными предприятиями.

Заключение

Эти пять элементов являются основными в любой стратегии мобильного SEO в 2014 году, но стоит помнить, что мобильное SEO уже нельзя рассматривать в отрыве от десктопного - скорее, оба этих вида SEO являются двумя неразрывными частями общей SEO-стратегии.

Сегодня потребители используют несколько девайсов, чтобы искать интересующие их продукты и услуги. SEO-стратегия, которая позволяет потребителям находить ваши продукты или услуги и обеспечивает позитивный опыт взаимодействия с сайтом вне зависимости от используемого девайса – вот лучшая SEO-стратегия 2014 года.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных