8 открытий по 7ми результатам Google в SERP

8 открытий по 7ми результатам Google в SERP

SEOMoz недавно опубликовали ценную информацию по SERP из 7ми результатов, взятую из собранных данных, после того как Google выпустил новый план.

Наиболее интересные выводы:

  1. 7 результатов в SERP могут превратиться в 14 результатов, когда Google смешивает результаты локального поиска (в количестве 7ми) с органическими результатами поиска (так же в количестве 7ми).
  2. В редких случаях, первый результат может содержать изображения, занимающие столько же места по вертикали, сколько занимают 4 обычных текстовых результата.
  3. В среднем, где-то одна пятая всех отслеженных запросов (10,000 ключевых слов) SEOMoz состояла из 7ми результатов.
  4. Когда в SERP 1я позиция содержит дополнительное описание сайта, то, скорее всего, результатов будет 7.
  5. Почти в 80% SERP, состоящих из 7ми результатов, есть такие ссылки с дополнительной информацией.
  6. Около 1% отслеженных запросов отображаются то в 7ми результатах, то в 10, и, кажется, никак нельзя предугадать, почему так происходит.
  7. Неизвестно, являются ли 7-ми результатные SERP обычными SERP с 10ю результатами, но просто с дополнительными ссылками и удалёнными последними результатами. Проверить эту теорию оказалось тяжело, на всё влияет разнообразие доменов (т.е. количество разных доменов, отображающихся в SERP).
  8. Неизвестно, что именно служит причиной отображения 7ми результатов. Было проверено влияние брендов, реального существования и авторитетности доменов, но по этим результатам нельзя прийти к какому-либо выводу.

Поскольку SERPы из 7ми результатов продолжат видоизменяться, будет интересно узнать, что же является причиной отображения такого количества и какую роль это сыграет в SEO. Очевидно, что такие результаты особенно хороши для первой позиции, учитывая, что около 80% из них содержат дополнительные ссылки.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть